Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
А организация говорит, что выплату провели в чем проблема?
Здравствуйте!такая ситуация организация перевела алименты 5 числа,мне они так и не поступили,сегодня уже 16.позвонили в банк,ответили ,что никаких зачеслений 5 числа не было и по сегодняшний день тоже.,а организация говорит ,что выплату провели в чем проблема?как быть?
, Екатерина, г. Москва
Юлия Борисова
Доброго времени суток, в такой ситуации Вам необходимо обратиться в бухгалтерию организации и сверить имеющиеся у них реквизиты, возможно ошибка в реквизитах. В любом случае банк не может Вам врать, что денежные средства не поступали. Скорее всего дело в бухгалтерии организации.
Похожие вопросы
И говорят что по окончанию контракта его всё равно не отпустят домой пока не закончится война
Добрый день,у моего гражданского мужа 2 мая заканчивается контракт,он уже больше года на передке и даже отпуск не дают. И говорят что по окончанию контракта его всё равно не отпустят домой пока не закончится война. Что делать и куда обращаться?
Ук не предоставляет квитанции на оплату а потом говорят что у вас долги куда пожаловаться
Ук не предоставляет квитанции на оплату а потом говорят что у вас долги куда пожаловаться
Далее обращаюсь в Отелло, на что говорят, что залог вы напрямую платили, сами и разбирайтесь
Добрый день, приехали на соревнования в соседний город Томск, выбрали апартаменты адрес Мюнниха, 36/1 кв. 20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано. Въехали, втроем, оплатила залог на сбер на номер телефона, указаннвй в вотсап, на следующий день приходит сообщение в 22.00, что в возврате залога отказано, испорчена наволочка, диван, высылают фото, прикрепляю. Далее обращаюсь в Отелло, на что говорят, что залог вы напрямую платили, сами и разбирайтесь. Но пообщали, что свяжутся с арендодателем, возвращаются с ответом, что им ответили, что жили 5 человек, а не 3, диван требует химчистки, комплект белья на выброс. Хочу обратиться с досудебной претензией в ИП Соколова Надежда Вячеславовна 701719637294 за незаконное обогащение, подскажите, пож-ста, как оформить досудебное и в какой суд подавать, если живу в другом городе
Сейчас продаем квартиру, выделили доли каждому ребенку, а у нас с мужем совместная, сейчас нам говорят что
Здравствуйте,приобрели квартиру первоначальный взнос был мат.капитал. Сейчас продаем квартиру,выделили доли каждому ребенку,а у нас с мужем совместная,сейчас нам говорят что сделки не будет т.к у нас с мужем совместная,хотела бы узнать на сколько это правомерно,когда доли детям выделены у каждого своя
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному.
Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами.
В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались.
На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то.
На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось.
Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.