Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть не качественную услугу
Здравствуйте,мне сделали картину свадебную в рамке,поменяли фон,немного отфотошопили и вставили рамку,работа безобразная,забирала не я,могу ли я попросить переделать ее,либо деньги вернуть?Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Алена.
Вам следует направить на адрес исполнителя претензию, в которой Вам следует перечислить выявленные Вами недостатки, а также указать срок, в который Вы бы хотели, чтобы данные недостатки были бы устранены.
Далее, в случае, если исполнителем в отведенный срок недостатки не устранены, то Вы можете требовать возврата денежных средств, уплаченных за некачественную услугу.
Согласно ст. 30 Закона о Защите Прав Потребителей Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
И согласно ст. 29 Закона о Защите Прав Потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.