8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть не качественную услугу

Здравствуйте,мне сделали картину свадебную в рамке,поменяли фон,немного отфотошопили и вставили рамку,работа безобразная,забирала не я,могу ли я попросить переделать ее,либо деньги вернуть?Заранее спасибо за ответ

, Алена, г. Казань
Омар Сулейманлы
Омар Сулейманлы
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Алена. 

Вам следует направить на адрес исполнителя претензию, в которой Вам следует перечислить выявленные Вами недостатки, а также указать срок, в который Вы бы хотели, чтобы данные недостатки были бы устранены.

Далее, в случае, если исполнителем в отведенный срок недостатки не устранены, то Вы можете требовать возврата денежных средств, уплаченных за некачественную услугу.

Согласно ст. 30 Закона о Защите Прав Потребителей Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

И согласно ст. 29  Закона о Защите Прав Потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день! Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его. Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
, вопрос №4061469, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу попробовать вернуть деньги за услугу Карты помощи на дороге, навязанную при оформлении автокредита, пытаюсь разобраться как лучше всего это сделать и стоит ли пытаться
Здравствуйте, хочу попробовать вернуть деньги за услугу Карты помощи на дороге , навязанную при оформлении автокредита , пытаюсь разобраться как лучше всего это сделать и стоит ли пытаться
, вопрос №4058503, Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить. По итогу, услуги не были предоставлены должным образом и когда я хотела отменить это все, он перестал выходить на связь. Что делать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги
, вопрос №4057988, Регина, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 13.04.2014