Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выбрала который боком сфотканы( они нежнее)
Здравствуйте, заказала букет( пришла в салон обговорила что нужны кустовые розы 7-9 веточек но чтоб букет был не дороже 2 т.р.+- 200р.)цветов к 1 сентября, внесла предоплату 1 т.р. Позавчера отправили фото цветов в интернете одни сфотканы хорошо, другие боком , без цен и оформления . Выбрала который боком сфотканы( они нежнее). Вчера пришла вносить оставшуюся сумму.....букет мне сразу не понравился, как- будто они уже неделю тут валяются, но мне сказали что нет...свежие ...такой сорт... заплатила остаток...сказали с меня 2080, ну думаю ещё 1080, оплатила по карте...приходу домой, а с меня сняли ещё 2080, получается весь букет больше 3 да ещё и мутный ... сегодня надо знать , вопрос... Могу ли я от него отказаться???? И вернуть деньги или потребовать чтоб мне его заменили на другой
Здравствуйте, Юлия!
В вашей ситуации вы можете потребовать возврат денег или замену букета, так как он не соответствует вашим ожиданиям и договоренности с салоном. Закон РФ “О защите прав потребителей” защищает вас в этой ситуации.
Вот что вы можете сделать:
1. Отказаться от букета и потребовать возврат денег. Если букет не соответствует вашим требованиям по качеству или цене, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат денег. Для этого напишите претензию в салон, указав все обстоятельства и ваше требование.
2. Потребовать замену букета. Если вы не хотите полностью отказываться от услуги, вы можете потребовать заменить букет на другой, который будет соответствовать вашим требованиям и предварительным договоренностям.
Я могу подготовить для вас следующие документы:
•Претензию в салон с требованием возврата денег или замены букета.
•Исковое заявление в суд, если салон откажется удовлетворить ваши требования.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.