8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбрала который боком сфотканы( они нежнее)

Здравствуйте, заказала букет( пришла в салон обговорила что нужны кустовые розы 7-9 веточек но чтоб букет был не дороже 2 т.р.+- 200р.)цветов к 1 сентября, внесла предоплату 1 т.р. Позавчера отправили фото цветов в интернете одни сфотканы хорошо, другие боком , без цен и оформления . Выбрала который боком сфотканы( они нежнее). Вчера пришла вносить оставшуюся сумму.....букет мне сразу не понравился, как- будто они уже неделю тут валяются, но мне сказали что нет...свежие ...такой сорт... заплатила остаток...сказали с меня 2080, ну думаю ещё 1080, оплатила по карте...приходу домой, а с меня сняли ещё 2080, получается весь букет больше 3 да ещё и мутный ... сегодня надо знать , вопрос... Могу ли я от него отказаться???? И вернуть деньги или потребовать чтоб мне его заменили на другой

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

можете отказаться вернуть деньги и потребовать компенсацию 

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

В вашей ситуации вы можете потребовать возврат денег или замену букета, так как он не соответствует вашим ожиданиям и договоренности с салоном. Закон РФ “О защите прав потребителей” защищает вас в этой ситуации.

Вот что вы можете сделать:

 1. Отказаться от букета и потребовать возврат денег. Если букет не соответствует вашим требованиям по качеству или цене, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат денег. Для этого напишите претензию в салон, указав все обстоятельства и ваше требование.

 2. Потребовать замену букета. Если вы не хотите полностью отказываться от услуги, вы можете потребовать заменить букет на другой, который будет соответствовать вашим требованиям и предварительным договоренностям.

Я могу подготовить для вас следующие документы:

•Претензию в салон с требованием возврата денег или замены букета.

•Исковое заявление в суд, если салон откажется удовлетворить ваши требования.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2024