Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации
Здравствуйте. Купил с рук видеокарту с чеком и коробкой, через неделю она перестала работать. Сдал видеокарту по гарантии в магазин DNS где её первый владелец приобретал, мне выдали заказ-наряд. Через две недели мне позвонили с DNS и сообщают, что номер видеокарты не соответствует той, котооая на коробке в связи с чем по горантии ничего делать не будут. Что мне делать в этой ситуации
Здравствуйте, Мих!
Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.