Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У моей мамы есть кредитная карта каждый месяц она гасит по 15 тысяч рублей она почетный клиент "Почта Банк"
Добрый день! Подскажите пожалуйста как грамотно написать претензию что бы вернуть денежные средства которые украли мошенники .
У моей мамы есть кредитная карта каждый месяц она гасит по 15 тысяч рублей она почетный клиент «Почта Банк» ,пару дней назад она пошла в банкомат отнесла деньги ,чек не выдал,потом поняла что деньги не приходят,зашла в личный кабинет и обнаружила плюсом сумму около 59 тысяч рублей,пока она шла до банка сумма исчезла.. ,оказалось ,что ее личный кабинет взломали мошенники и оформили на нее еще один кредит в размере 100 тысяч рублей,после чего эту сумму быстро сняли и раскидали по каким-то многочисленным счетам.
Маме сделали распечатку по итогу факт мошенничества подтвердили и сказали что в выписке ваших пополнений видно только 8 тысяч рублей ,а 15 банк не видит… ,сказали ничем не могут помочь,мол идите в полицию.. мама поехала в полицию написала заявление.. но толку мало,мы хотим написать претензию в почта банк и вернуть все наши деньги,так же пожаловаться в Центробанк и роспотребнадзор,а как писать не знаем..
, мы хотим написать претензию в почта банк и вернуть все наши деньги, так же пожаловаться в Центробанк и роспотребнадзор, а как писать не знаем..
Здравствуйте!
Обращение в ЦБ, Роспотребнадзор и банк пишется в свободной форме.
Обращения граждан в ЦБ и Роспотребнадзор рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Требования к письменному обращению указаны в статье 7 вышеназванного закона.
Так, гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа в которые направляет обращение в письменной форме, свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес и.т.д.
Подробнее требования читайте по ссылке ниже
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/
Обращение (жалобу)в ЦБ вы, также можете направить через сайт ЦБ РФ (интернет-приёмную)
Здравствуйте!
же пожаловаться в Центробанк
Подать жалобу в Банк России можно несколькими способами: в электронной форме через Интернет-приемную;
письмом на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России; лично через Общественную приемную Банка России в Москве (требуется предварительная запись).Продолжу далее.
Но замечу что прежде чем писать и направлять жалобы вы должны обратиться в полицию с заявлением о проведении проверки в порядке ст.141 УПК РФ.В полицию нужно обращаться немедленно. Чем быстрее вы подадите заявление, тем больше шансов найти преступников, добиться отмены оформленного кредита, вернуть деньги.Заявление о преступлении можно подать: в письменной форме в любом подразделении МВД; на сайте МВД по ссылке; по телефону горячей линии МВД 8-800-222-74-47.
В заявлении нужно подробно описать все обстоятельства преступления. Обязательно укажите: в чем заключалась суть преступления (оформление на вас кредита по поддельным документам);
обстоятельства, при которых вы узнали о преступлении (например, смс-уведомление о списании средств, требование о погашении кредита и т.д.); перечень лиц, которые могут быть причастны к лишению средств (напрямую обвинять кого-либо нельзя, так как это может повлечь ответственность за ложный донос);
сумма причиненного ущерба (например, размер списания, общая сумма по мошенническому кредиту).Каждое заявление МВД регистрируется к книге учета сообщений о преступлениях (КУПС). Вам выдадут регистрационный талон, по которому можно проверять ход дела.
Одновременно направить жалобу и в сам банк.Продолжу далее.
Прикрепляю вам образец заявления в сам банк:
При подаче заявления о мошенничестве в ЦБ РФ необходимо указать: ФИО заявителя — даже если вы представляете компанию, важно указать данные директора или руководителя, под чьим именем написано обращение.Контактный телефон.Адрес для отправки ответа — это может быть электронный адрес или почтовый индекс.Наименование компании, к которой предъявляется жалоба, а также информация о банке, МФО или другой ответственной организации.Описание ситуации, которая послужила причиной вашего обращения.Суть вашей претензии — включая ваши требования или предложения, которые могли бы удовлетворить вас.Перечень документов, которые подтверждают вашу жалобу.Если у вас возникнет необходимость в помощи при составлении документов-пишите в мой чат.
Здравствуйте. Вам надо начинать с полиции влюбом случае. Жалобы в ЦБ РФ и иные организации Вряд ли дадут эффект, если честно. Максимум получите ответ и всё. Пусть полиция проводит проверку в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ, далее можете подать гражданский иск как гражданский истец. Ст. 44 УПК РФ
1. Гражданским истцом является физическое или юридическое лицо, предъявившее требование о возмещении имущественного вреда, при наличии оснований полагать, что данный вред причинен ему непосредственно преступлением. Решение о признании гражданским истцом оформляется определением суда или постановлением судьи, следователя, дознавателя. Гражданский истец может предъявить гражданский иск и для имущественной компенсации морального вреда.
Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован через прокуратуру или суд.
Здравствуйте!
По претензии в Центробанк:
— Начните с указания адресата — в данном случае это будет «Почта Банк». Укажите полное наименование банка и его адрес.
— Укажите полные данные вашей мамы — ФИО, адрес, контактный телефон, номер кредитной карты и номер счета.
— Подробно опишите ситуацию. Укажите дату и время внесения денег, отсутствие чека, обнаружение пропажи средств и факт взлома личного кабинета.
— Четко сформулируйте свои требования. Например, возврат списанных средств, аннулирование незаконно оформленного кредита.
— Укажите, что банк обязан обеспечить безопасность операций и защиту персональных данных клиента.
ст. 19 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Направьте жалобу через официальный сайт или почтой, ценным письмом с описью.
Контролируйте, какой ответ даст полиция, возбудят уголовное дело или нет, если вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, его можно обжаловать.
Если злоумышленника найдут, то деньги с него можно взыскать путем подачи гражданского иска.
Что касается заявления в полицию. Нужно дождаться результата проверки (это очень важно в вашей ситуации) и если в возбуждении уголовного дела откажут, то обжаловать его в прокуратуру (статья 148 УПК РФ)
Если уголовное дело возбудят, то далее сможете предъявить иск о взыскании материального ущерба причинённого преступлением (статья 44 УПК РФ).
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/156a55fe5746603ae37a5c022d59c118a618328d/