Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования?
Добрый день. При ремонте санузла была повреждена акриловая ванна, обнаружила на дне 2 скола, ремонтники конечно же не знают от куда это. Предлагают замазать ремкомплектом. Плитка уже положена. Как поступить? Также повесили зеркало не на той высоте и криво( всё было обговорено и указано на фото в переписке) . Ещё повредили фасад тумбы под раковину! Предлагают заменить фасад, но сколько ещё его ждать и будет ли он точь-в-точь как моя модель. Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования? Срок окончания по договору закончился вчера.Окончательный расчет ещё не произвела. Как мне быть? Очень прошу мне помочь!
- IMG20240815211827.jpg
- IMG20240816203116.jpg
- IMG20240816203122.jpg
- IMG20240816200041.jpg
пишите претензию на устранение или на отказ. Это ваше право. В случае не удовлетворения данного требования ваше право истребовать в суде
Здравствуйте.
Ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также, если недостатки являются существенными — Вы можете расторгнуть договор и требовать полного возмещения убытков.
Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте, Марина!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Да, конечно!