8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования?

Добрый день. При ремонте санузла была повреждена акриловая ванна, обнаружила на дне 2 скола, ремонтники конечно же не знают от куда это. Предлагают замазать ремкомплектом. Плитка уже положена. Как поступить? Также повесили зеркало не на той высоте и криво( всё было обговорено и указано на фото в переписке) . Ещё повредили фасад тумбы под раковину! Предлагают заменить фасад, но сколько ещё его ждать и будет ли он точь-в-точь как моя модель. Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования? Срок окончания по договору закончился вчера.Окончательный расчет ещё не произвела. Как мне быть? Очень прошу мне помочь!

Показать полностью
  • IMG20240815211827
    .jpg
  • IMG20240816203116
    .jpg
  • IMG20240816203122
    .jpg
  • IMG20240816200041
    .jpg
, Марина, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

пишите претензию на устранение или на отказ. Это ваше право. В случае не удовлетворения данного требования ваше право истребовать в суде 

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Могу ли я потребовать новую ванну с установкой?

Да, конечно!

0
0
0
0
Никита Юдин
Никита Юдин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также, если недостатки являются существенными — Вы можете расторгнуть договор и требовать полного возмещения убытков.

Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
После устранения недостатков (2 скола в ванной и замена фасада тумбы) могу ли я требовать возмещения морального вреда?

Да, ссылайтесь на статью 15 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.08.2024