8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлеч к ответственности торговую точку?

Купила сосиски в магазине,с опарышами,но срок годности нормальный.Как привлеч к ответственности торговую точку?

, Татьяна Ростовцева, г. Москва
Дмитрий Пименов
Дмитрий Пименов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.1

Чтобы привлечь к ответственности торговую точку за продажу некачественного товара, вам нужно выполнить следующие шаги:

Сохраните доказательства: Сохраните чек и упаковку сосисок, где указана дата покупки и срок годности. Сделайте фотографии или видео, на которых видно наличие опарышей.
Проведите независимую экспертизу: Для того чтобы доказать наличие несоответствий товара санитарным нормам, можно обратиться в лабораторию для проведения экспертизы. Результаты экспертизы могут послужить важным доказательством в вашем деле.
Напишите претензию в магазин: Направьте письменную претензию в адрес торговой точки, где была совершена покупка. В претензии укажите все обстоятельства покупки, опишите проблему и приложите копии фотографий или видео. Потребуйте возврата денег за некачественный товар или замену на качественный продукт.
Сообщите в Роспотребнадзор: Если магазин отказывается удовлетворить вашу претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган занимается контролем качества продукции и может провести проверку магазина на предмет соблюдения санитарных норм. В жалобе укажите все известные вам детали и приложите копии доказательств.
Обратитесь в суд: Если ни магазин, ни Роспотребнадзор не помогли решить проблему, вы можете подать иск в суд. В иске вы можете требовать возврата стоимости товара, компенсации морального вреда и возмещения затрат на экспертизу.
Сообщите в СМИ или социальные сети: Если вы хотите привлечь общественное внимание к проблеме, вы можете обратиться в СМИ или опубликовать информацию в социальных сетях. Это может подтолкнуть торговую точку к более оперативному решению вопроса.
Если вам нужна помощь в составлении претензии или жалобы, или консультация по дальнейшим действиям, напишите мне в чат для получения квалифицированной юридической помощи.

Если ответ был полезен, прошу поставить плюс.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Тогда возникает вопрос по поводу высоты забора, можем ли мы считать от своей опорной точки 2 м
Добрый день! Такая ситуация, хотим досыпать участок грунтом примерно на 1 метр высотой, так как грунтовые воды близко, опорная стенка уже есть. Тогда возникает вопрос по поводу высоты забора, можем ли мы считать от своей опорной точки 2 м. Будет ли это нарушением?
, вопрос №4261177, Юлия, г. Москва
Военное право
И не знает, что ему дальше делать.куда обратиться.Второй глаз видит плохо.Боиться, что отправят назад на горячую точку
Сын на сво потерял глаз.лечился в госпитале в Растове.И покинул госпиталь.Хочет вернуться домой. И не знает ,что ему дальше делать.куда обратиться .Второй глаз видит плохо.Боиться ,что отправят назад на горячую точку.
, вопрос №4259942, Любовь, г. Москва
Административное право
Что делать, если за продажу овощей возле торгового магазина на меня наложили штраф за незаконную предпринимательскую деятельность?
Что делать, если за продажу овощей возле торгового магазина на меня наложили штраф за незаконную предпринимательскую деятельность?
, вопрос №4258629, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2024