Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил в днсе электросамокат, через неделю отвёз в тех сервис днс из за ряда проблем, сразу как
Здравствуйте, купил в днсе электросамокат, через неделю отвёз в тех сервис днс из за ряда проблем, сразу как забрал (заказывал онлайн), обратил внимание на то, что самокат не едет заявленный километраж даже в половину заявленного, пищит и сильно греется зарядное устройство, не набирает максимальную скорость, с этим обратился в сервис днс, сегодня (четыря дня спустя) позвонили, сказали, что оба колеса дырявые из за этого все проблемы, а зарядка якобы так и должна работать, за неделю прокатился три разу и он сразу не работал как надо, возможно уже отдали с прокнутыми колёсами либо это сделали в сервисе, я не знаю, но колёса в гарантию не идут, замена только платная, возвращать деньги за товар или менять самокат не хотят, что мне делать? Помогите пожалуйста
Здравствуйте! Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу, чтобы доказать, что дефекты (дырявые колеса, проблемы с зарядкой) существовали на момент покупки. В случае, если экспертиза подтвердит вашу правоту, магазин обязан возместить расходы на её проведение.
Напишите официальную претензию на имя магазина, где вы купили электросамокат. В претензии укажите все выявленные недостатки, дату покупки и дату обращения в сервис. Заявите требование о возврате денег или замене товара на новый. Укажите, что вы считаете, что дефекты существовали на момент покупки или возникли по вине магазина. Претензию можно передать лично под подпись (с отметкой о принятии на копии) или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и вслучае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Госпошлина не платится, если цена не более 1 000 000 р.
Тогда ее можно рассчитать на калькуляторе суда.
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Более — районный.
Срок рассмотрения — 1 месяц. Районный — 2 месяца.
Согласно п. 6. ст. 13 закона о защите прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
То есть если не были добровольно удовлетворены требования потребителя то он ( потребитель) имеет право на получение от ответчика суммы в размере 50 процентов штрафа.
Далее
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, место работы (если известно), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
Вам надо располагать данными выше.
Можно потребовать компенсацию морального вреда в размере например 10000 рублей. И расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему. А также неустойку в размере 1 процента за каждый день.
Срок принятия искового заявления — 5 дней.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть, вы как потребитель обладаете вышеперечисленными правами.
позвонили, сказали, что оба колеса дырявые из за этого все проблемы, а зарядка якобы так и должна работать, за неделю прокатился три разу и он сразу не работал как надо, возможно уже отдали с прокнутыми колёсами либо это сделали в сервисе,
Думаю, вам надо получить письменный ответ.
В нем будет ясна позиция стороны.
уже отдали с прокнутыми колёсами либо это сделали в сервисе,
Это установить проблематично, если нет заводского брака.
Напишите претензию.
В рамках предварительного судебного заседания можно просить назначить экспертизу.
В принципе Вы уже сейчас можете подать в суд на магазин и уже в суде требовать проведения независимой экспертизы. Суд должен назначить экспертизу.
ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы
Тут уже Вам решать как действовать — либо проводить независимую экспертизу до суда и писать претензию магазину на основе ее выводов, либо сразу обращаться в суд и уже в суде оспаривать выводы проведенной магазином экспертизы.