Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала ноутбук к ремонт, ремонт не смогли провести и поцарапали крышку, заменить которую будет стоить около 50000-60000 рублей так как заменить ее можно только вместе с матрицей
Сдала ноутбук к ремонт, ремонт не смогли провести и поцарапали крышку, заменить которую будет стоить около 50000-60000 рублей так как заменить ее можно только вместе с матрицей. Предложили забрать ноутбук на срок от 2х-3х месяцев, чтобы отослать в Европу, по срокам возможно и дольше, нам это неудобно. Предложили компенсацию в сумму, убыток который понесет магазин, это 12000 (за счёт перепродажи матрицы от моего ноутбука после ремонта магазином). Компенсацию в сумму нанесенного ущерба предложить отказываются. Стоит ли подавать в суд? И на каких основаниях?
Добрый день, Алина.
При сдаче ноутбука должен был быть составлен акт, где указывается состояние товара, что указано в акте приёмки?
Здравствуйте.
Стоит ли подавать в суд? И на каких основаниях?
а в акте отражены повреждения крышки какие-либо? или там просто мелкие царапины, на матрицу не влияющие? По умолчанию в силу ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Добрый день.
редложили компенсацию в сумму, убыток который понесет магазин, это 12000
Предложение было сделано устно или письменно?
Т.е. факт причиненного Вам убытка и повреждений крышки по их вине они не отрицают?
Если факт повреждения крышки зафиксирован — составлен акт приема-передачи по которому отражены полученные повреждения.
А также и сам исполнитель не отрицает причинения вреда Вашему имуществу, то исходя из ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать предоставить Вам в течении 3 дней новую крышку для ее замены, а при невозможности сделать это — возместить ее двукратную стоимость.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Здравствуйте, Алина.
В вашей ситуации, если ремонтная мастерская поцарапала крышку ноутбука и отказывается возмещать стоимость повреждений в полном объеме, вы вправе подать иск в суд. Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае утраты или повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан заменить ее в трехдневный срок либо возместить двукратную цену утраченной или поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.
Основания для подачи иска:
1.Мастерская признала факт повреждения крышки ноутбука, что вы можете подтвердить диктофонной записью.
2.Мастерская отказалась письменно зафиксировать факт повреждения и предоставить документальные данные о стоимости замены крышки.
Для обращения в суд подготовьте следующие документы:
1.Претензию к мастерской с требованием возмещения ущерба (двукратная стоимость крышки).
2.Копию акта приема-передачи ноутбука на ремонт, если он был составлен.
3.Диктофонную запись, подтверждающую признание вины мастерской.
4.Документы или сведения о стоимости замены крышки, найденные в интернете.
Иск подается в суд по месту вашего жительства. В иске также можете требовать компенсацию морального вреда и взыскание потребительского штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Какие еще вопросы у вас есть?
С уважением,
Гайворонский Александр
Необходимо руководствоваться ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Так в силу п. 2 названной статьи
Необходимо направить претензию с требованием заменить в трехдневный срок поврежденную часть, а при отсутствии такой комплектующей возместить двухкратную стоимость поврежденной части.
Стоимость поврежденной части определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
В случае отказа, либо неудовлетворения требований в срок подавать исковое заявление в суд.