Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовые телефоны
Добрый День!!! у меня такая ситуация. купил 24.06.2012 смартфон nokia 700 на днях захрипел верхний динамик при разговоре! гарантия действует год! могу ли я написать на возврат денежных средств? либо на обмен? каковы действия лучше предпринять и как отреагирует на это продавец магазин и что скажет сервисный центр!? Заранее большое спасибо! Константин.
могу ли я написать на возврат денежных средств?
конечно можете, но Вам откажут.
либо на обмен?
аналогично.
каковы действия лучше предпринять
написать претензию ПРОДАВЦУ с требованием о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗОЗПП). Так как товар технически сложный (включен в перечень утвержденный ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) возврат денег или обмен, при наличии недостатка, только в течении 15 дней с момента покупки (ст. 18 ЗОЗПП), после: обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗОЗПП).
При предъявлении подобного требования, продавец обязан уложиться в 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП), в этот срок должен успеть провести проверку качества/экспертизу (ч. 5, ст. 18 ЗОЗПП).
Если продавец нарушил срок, Вы сможете спокойно получить деньги за товар, ибо такая возможность предусмотрена...см. выше.
как отреагирует на это продавец
обязан принять товар и 100% отправит на проверку качества/экспертизу.
что скажет сервисный центр
Выдаст акт, заключение, справку или что то еще, где будет указано на наличие или отсутствие недостатков и на гарантийность либо негарантийность случая.
А вообще СЦ побоку все, он Вам лично не должен ничего, поэтому я Вам и написал капсом "ПРОДАВЕЦ" выше.
P.S. Определение существенного недостатка более емко чем в ЗОЗПП дано в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17....п. 13.
Добрый день! Срок для возврата или обмена технически сложного товара с недостатками составляет 15 дней. По истечении этого срока возврат возможен в случае обнаружения существенного недостатка. Таковыми могут быть признаны факты неисполнения продавцом сроков устранения недостатков, невозможность их устранения, а также в случае выявления недостатка вновь, после его устранения. На данный момент Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием об устранении недостатка в пределах гарантийного срока (обязательно оставьте себе копию документа с отметкой о вручении продавцу).