Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сотовые телефоны

Добрый День!!! у меня такая ситуация. купил 24.06.2012 смартфон nokia 700 на днях захрипел верхний динамик при разговоре! гарантия действует год! могу ли я написать на возврат денежных средств? либо на обмен? каковы действия лучше предпринять и как отреагирует на это продавец магазин и что скажет сервисный центр!? Заранее большое спасибо! Константин.

30 Января 2013, 05:21, вопрос №41830 Константин, г. Заводоуковск
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    могу ли я написать на возврат денежных средств?

    конечно можете, но Вам откажут.

    либо на обмен?

    аналогично.

    каковы действия лучше предпринять

    написать претензию ПРОДАВЦУ с требованием о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗОЗПП). Так как товар технически сложный (включен в перечень утвержденный ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) возврат денег или обмен, при наличии недостатка, только в течении 15 дней с момента покупки (ст. 18 ЗОЗПП), после: обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗОЗПП).

    При предъявлении подобного требования, продавец обязан уложиться в 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП), в этот срок должен успеть провести проверку качества/экспертизу (ч. 5, ст. 18 ЗОЗПП).

    Если продавец нарушил срок, Вы сможете спокойно получить деньги за товар, ибо такая возможность предусмотрена...см. выше.

    как отреагирует на это продавец

    обязан принять товар и 100% отправит на проверку качества/экспертизу.

    что скажет сервисный центр

    Выдаст акт, заключение, справку или что то еще, где будет указано на наличие или отсутствие недостатков и на гарантийность либо негарантийность случая.

    А вообще СЦ побоку все, он Вам лично не должен ничего, поэтому я Вам и написал капсом "ПРОДАВЕЦ" выше.

    P.S. Определение существенного недостатка более емко чем в ЗОЗПП дано в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17....п. 13.

    30 Января 2013, 07:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! Срок для возврата или обмена технически сложного товара с недостатками составляет 15 дней. По истечении этого срока возврат возможен в случае обнаружения существенного недостатка. Таковыми могут быть признаны факты неисполнения продавцом сроков устранения недостатков, невозможность их устранения, а также в случае выявления недостатка вновь, после его устранения. На данный момент Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием об устранении недостатка в пределах гарантийного срока (обязательно оставьте себе копию документа с отметкой о вручении продавцу).

    30 Января 2013, 07:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats