8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовые телефоны

Добрый День!!! у меня такая ситуация. купил 24.06.2012 смартфон nokia 700 на днях захрипел верхний динамик при разговоре! гарантия действует год! могу ли я написать на возврат денежных средств? либо на обмен? каковы действия лучше предпринять и как отреагирует на это продавец магазин и что скажет сервисный центр!? Заранее большое спасибо! Константин.

, Константин Сарычев, г. Заводоуковск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

могу ли я написать на возврат денежных средств?

конечно можете, но Вам откажут.

либо на обмен?

аналогично.

каковы действия лучше предпринять

написать претензию ПРОДАВЦУ с требованием о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗОЗПП). Так как товар технически сложный (включен в перечень утвержденный ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) возврат денег или обмен, при наличии недостатка, только в течении 15 дней с момента покупки (ст. 18 ЗОЗПП), после: обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗОЗПП).

При предъявлении подобного требования, продавец обязан уложиться в 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП), в этот срок должен успеть провести проверку качества/экспертизу (ч. 5, ст. 18 ЗОЗПП).

Если продавец нарушил срок, Вы сможете спокойно получить деньги за товар, ибо такая возможность предусмотрена...см. выше.

как отреагирует на это продавец

обязан принять товар и 100% отправит на проверку качества/экспертизу.

что скажет сервисный центр

Выдаст акт, заключение, справку или что то еще, где будет указано на наличие или отсутствие недостатков и на гарантийность либо негарантийность случая.

А вообще СЦ побоку все, он Вам лично не должен ничего, поэтому я Вам и написал капсом "ПРОДАВЕЦ" выше.

P.S. Определение существенного недостатка более емко чем в ЗОЗПП дано в Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17....п. 13.

1
0
1
0
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Срок для возврата или обмена технически сложного товара с недостатками составляет 15 дней. По истечении этого срока возврат возможен в случае обнаружения существенного недостатка. Таковыми могут быть признаны факты неисполнения продавцом сроков устранения недостатков, невозможность их устранения, а также в случае выявления недостатка вновь, после его устранения. На данный момент Вы вправе обратиться к продавцу с письменным требованием об устранении недостатка в пределах гарантийного срока (обязательно оставьте себе копию документа с отметкой о вручении продавцу).

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2013