8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предлог - якобы замена оборудования из за нехватки памяти на устройство

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, правомочно ли поступает председатель в данной ситуации. Живу в коттеджном поселке, въезд осуществляется через телефон. Председатель заносит телефоны в базу, чтобы можно было дистанционно открыть ворота.

Весной председатель затеял ремонт дорог, которые не находятся на балансе поселка, а находятся на балансе др. лица. На собрании решение обсуждалось, но конкретики не было. В итоге председатель присылает платежку на 18.000р. Смета не была предоставлена, т.е. мы не знаем ни кто эту дорогу делает, ни какая общая сумма. Попытка получить информацию кому принадлежат дороги - председатель отправляет в суд. Выписку она не предоставляет. В итоге из 130 домов поселка, сдали лишь половина жителей. Остальные нет. Ремонт частично идет. Качество отремонтированных дорог вызывает сомнение. И вот на днях мы получаем такое письмо. По факту - мне отказывают во въезде в поселок (дом зарегистрирован) до тех пор пока я не оплачу целевой взнос на дорогу. Как предлог - якобы замена оборудования из за нехватки памяти на устройство. Хотя данное устройство рассчитано на 500+ абонентов, при этом в поселке около 130 жилых домов.

Имеет ли право председатель, даже если дороги находятся на балансе поселка - запретить мне (собственнику) въезд на территорию поселка, если я не сдал деньги на дорогу в одностороннем порядке без решения суда.

Спасибо!

Показать полностью
  • IMG-20240707-WA0000
    .jpg
, Павел, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Павел.

Председатель не имеет права запрещать вам въезд на территорию поселка, так как это нарушает ваши права собственника согласно статье 209 Гражданского кодекса РФ. 

Чтобы предоставить вам точный и полный ответ, мне нужны дополнительные детали. Пожалуйста, опишите вашу ситуацию более подробно в чате. Это поможет мне лучше понять вашу проблему и дать компетентную консультацию.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работа на вахте, 15 смен, отработал 13 смен, не отказываюсь отработать ещё 2 смены, ничего не сделал, договор был
Работа на вахте, 15 смен, отработал 13 смен, не отказываюсь отработать ещё 2 смены, ничего не сделал, договор был изначально 15 смен прихожу и все, говорят писать заявление и бесплатно отработать 14 смен. Рабочая форма по договору была бесплатно, шас говорят 4500, я стал возмущаться, в итоге уволили. Под предлогом якобы не работаю.
, вопрос №4775660, Рахман, г. Пушкино
Трудовое право
Что я якобы украла базу клиентов
Здравствуйте Уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста, я работала в микрозаймах 1,5 года, уволилась оттуда по собственному желанию, теперь работник, которая там сидит обзванивает всех наших клиентов и говорит, что я якобы ушла в другой банк, переманиваю всех клиентов, что меня уволили по статье, я хожу якобы под уголовной статьей и я мошенница. И якобы я украла базу клиентов и продала ее. И если все клиенты перейдут ко мне, то они будут соучастниками. Я написала заявление в полицию. Вопрос, если я позвоню на горячую линию в эту компанию и все расскажу про их сотрудника, не будет ли компания на меня подавать встречный иск? Что я якобы украла базу клиентов
, вопрос №4775384, Анастасия, г. Камышин
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.07.2024