8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал видеорегистратор с радар детектором

Заказал видеорегистратор с радар детектором. Прислали другой видеорегистратор, не такой какой заказал. Могу ли вернуть деньги?

, Олег, г. Курск
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

Согласно ч.4 ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Разумеется, Вы вправе в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

Рекомендую направить продавцу претензию (письменно почтой с уведомлением о вручении или через сайт или приложение, в котором приобретали товар- в этом случае, не забудьте сделать скриншот переписки).

Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.

Заранее благодарю

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олег.

Ваш случай, когда вы получили видеорегистратор, не соответствующий заказанному, регулируется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Рассмотрим, какие действия вы можете предпринять.

Правовые основания

 1. Статья 4 Закона РФ “О защите прав потребителей”:

Продавец обязан передать товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Если товар не соответствует заказанному, вы имеете право на возврат или обмен.

 2. Статья 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”:

В случае продажи товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Ваши действия

 1. Подготовка претензии:

Направьте письменную претензию продавцу с описанием ситуации и требованием возврата денежных средств. Укажите, что полученный товар не соответствует заказанному, и вы требуете возврата денежных средств в связи с ненадлежащим исполнением условий договора.

 2. Отправка претензии:

•Направьте претензию по электронной почте, через сайт или приложение, в котором был заказан товар. Сделайте скриншоты переписки для подтверждения.

•Если отправляете претензию почтой, используйте заказное письмо с уведомлением о вручении.

 3. Возврат товара:

Продавец обязан предоставить вам инструкции по возврату товара. Обычно это включает возврат товара по почте или курьерской службой.

 4. Сроки возврата:

Продавец обязан вернуть вам денежные средства в течение 10 дней с момента получения вашего требования и возврата товара.

Дополнительные рекомендации

•Сохраните документы: Сохраните все документы, подтверждающие покупку и переписку с продавцом.

•Жалоба в Роспотребнадзор: В случае отказа продавца или отсутствия ответа, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Ваши права защищены законодательством, и вы можете требовать возврата денежных средств за товар, который не соответствует заказанному.

Если потребуется помощь в составлении претензии или консультация по дальнейшим действиям, пожалуйста, обращайтесь ко мне.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
386 ₽
Уголовное право
У меня произошла не очень хорошая ситуация с исполнителем в интернете, я заказал услугу у человека
Добрый день! У меня произошла не очень хорошая ситуация с исполнителем в интернете, я заказал услугу у человека, найденного в телеграмме, т.к он предоставил мне правильное решение моего вопроса, с точки зрения программирования, он сделал для меня тестовое задание, за которое я ему оплатил, и затем я заказал еще одну разработку, за которую я перевел данному исполнителю предоплату в размере 6250 рублей, после чего он долго делал вид, что что-то делает, показывал скрины полурабочей задачи, но затем, видимо из-за того что не смог сделать, скрылся и удалился из телеграмма. Я знаю о нем номер карты, название банка, имя фамилию и знаю, что он проживает в республике белорусь. Есть ли возможность как-то вернуть деньги, обратиться в правоохранительные органы РБ, или каким либо иным способом. Не так важны деньги, как сам факт обмана, хотелось бы чтобы человек действовал по закону
, вопрос №4173185, Пьер, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили
Заказали бассейн, у довольно популярного аккаунта в инстаграме, мы оплатили, написали, что доставка 3-4 дня и мне прийдет трек-номер на номер телефона.Все бы хорошо, но с утра я захожу чтобы спросить сроки отправки, а у меня не открывается профиль у которого мы заказали бассейн. Пишу уже 5 день с вопросом о доставке и отправке, мне не отвечают. Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили. Что делать в этой ситуации? Чек об оплате есть, в профиле у них прикреплен паспорт как «гарантия»
, вопрос №4173563, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала бордюры и тротуарную плитку Braer, привезли, при укладке бордюры начали крошиться и лопаться
Заказала бордюры и тротуарную плитку Braer, привезли, при укладке бордюры начали крошиться и лопаться, укладчики ни один раз пытались поменять бордюры со сколами на новые, при замене с новыми происходило тоже самое. Могу я рассчитывать на обмен или возврат некачественного товара и оплату укладки их крошащейся плитки и замены за их счет? Укладчики делали несколько попыток, завершившихся неудачей
, вопрос №4173515, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и
добрый день! у меня вопрос такой , хотели заказать кухню по нашим размерам, замерили посчитали, назвали сумму, но у нас не был готов пол и потолок, поэтому высоту мы не знали, договорились что мы вносим предоплату для фиксирования стоимости нашей кухни, а как только мы сделаем чистовые работы они приедут на контрольный замер и будут изготавливать нам кухню. договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и оказании услуг данной и фирмы и приняла решение не заказывать у них кухню и попросила вернуть наш задаток, на что компания отказывается вернуть деньги, могу ли я подать на них в суд и чья сторона сторона права
, вопрос №4173439, Елена, г. Воронеж
Дата обновления страницы 03.07.2024