Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ).
Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма!
Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие!
У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
- IMG_0787.jpeg
Добрый день.
Стоимость медицинских услуг у Вас должна быть определена договором. Последующие работы по Вашей претензии клиника должна выполнить за свой счет, в т.ч. и в части причиненного вреда некачественно оказанными ранее услугами. Это всё в рамках Закона «О защите прав потребителей».
Привлечь к ответственности медицинскую организацию может Росздравнадзор (за нарушение условий лицензии) и Роспотребнадзор (за неисполнение требований потребителя).
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Здравствуйте!
Что мне теперь делать? Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
Обращайтесь в Территориальный орган Росздравнадзора по вашему региону
Вам как потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация об услуге. К тому же сама услуга должна быть качественной и отвечать требованиям безопасности.
Вам следует написать претензию на клинику, основанную на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
В дальнейшем при отказе или игнорировании Ваших требований Вы можете подать исковое заявление в суд соглсно требований ст.131,132 ГПК РФ.
В суде может быт ь проведена экспертиза, ст.79 ГПК РФ.Заключение эксперта будет одним из важных доказательств по делу.
Вы можете требовать выплату потраченных денежных средств, неустойки, штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда, Ст.151 ГК РФ.
Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов можете обратиться ко мне в чат.
Карина, здравствуйте! Для начала предлагаю вам написать и отправить заявление в Территориальный орган Росздравнадзора по вашему региону о проведении внеплановой проверки в отношении нарушений качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации в сфере охраны здоровья повлекших нарушение прав пациента.В заявлении опишите все обстоятельства.Приложите документы, которые у вас есть на руках.Дождитесь результата проверки.Вам направят результаты проведенной проверки с нарушениями, которые были установлены (если таковые имеются).После следует написать претензию в клинику о расторжении договора оказания стоматологических услуг и возврата денежной суммы.Далее обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст. 131 ГПК РФ о возмещении расходов на лечение, компенсации морального вреда.Если клиника государственная то надо привлекать Министерство здравоохранения по вашей области.По категории аналогичных дел обязательно назначается судебная комиссионная комплексная медицинская экспертиза.В ходе экспертизы будет решаться вопрос: соответствует ли объем диагностических и лечебных мероприятий при оказании стоматологических услуг установленному диагнозу и общепринятым правилам при оказании услуг такого рода какие вам были оказаны.Заключение эксперта будет принято судом как одно из доказательств по вашему делу.
.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма!
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель имеет право на то чтобы услуги были безопасны для его здоровья.В вашем случае по всей видимости услуги не были безопасны.Но все это установит экспертиза.
Необходимо отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) или безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы | при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь) или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Могу оказать помощь в составлении документов, в консультировании.Пишите в мой чат.