8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований

Добрый день,

04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат.

Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий:

«6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.»

Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.)

Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?

Показать полностью
, Максим, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат.

 А Вы заявление кому подали в турагентство или туроператору? 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Нижний Новгород
заявление на ануляцию договора — в турагенство, заявление на минимизацию — туроператору (через агентство)
Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором.

 Максим, все требования об отказе от договора и возврате оплаченной суммы Вы в силу ст. 9 ФЗ  от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» адресуете туроператору.

В ст. 10 данного же закона указано, что

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства);

Реализация данного права на отказ осуществляется через ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предоставляет право туроператору на удержание фактически понесенных им до Вашего отказа расходов по организации тура.

В расчет принимаются расходы которые туроператор понес за период с даты заключения Вами договора по дату отказа от него.

При этом ни ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», ни Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривают сроки в течении которых туроператор обязан вернуть Вам деньги.

В том случае, если в заключенном между Вами и туроператором договоре срок возврата денег не установлен — то их возврат должен быть осуществлен в срок указанный в ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении

Т.е. в течении 7 дней с момента поступления отказа от договора и требования о возврате оплаченной суммы.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Максим.

Как юрист, практикующий именно в этой сфере, дополню следующим:

1. Действия ТА, ТО — стандартные. Ваше право на расторжение договора предусмотрено ст. 10 Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Однако, количество возвращённых денежных средств ограничивается фактически понесенных и расходами туроператоров в рамках ст. 32 ГПК РФ.

2. Со своей стороны рекомендую продублировать туроператору по имеющимся каналам связи письмо с упоминанием того, что Вы через ТУРАГЕНТА уже аннулировали тур, а также УЖЕ написали заявление о минимизации фактических расходов. Дополните, что ответ ожидаете в течение 7-дневного срока, установленного ст. 314 ГК РФ, а также, сразу укажите, что в случае отказа в минимизации фактических расходов или возврате минимальной суммы, просите обосновать фактические расходы туроператоров и документально их подтвердить.

Такие действия не позволят начать считать сроки по заявлению аннуляции, минимизации, заново, поскольку носят дублирующий, информативный характер, а ТА, в случае ненадлежащего исполнения своих обязательств по передаче такой информации ТО несёт самостоятельную ответственность, что позволяет в дальнейшем заявить требования к нему.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании такого заявления в адрес ТО, с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

2
0
2
0
Максим
Максим
Клиент, г. Нижний Новгород
Добрый день, в первом пункте вы ссылаетесь на ст.32 ГПК РФ — это «Договорная подсудность», как это связано с денежными средствами?

Нет, имеется ввиду Закон РФ «О защите прав потребителей». Опечатка. Здравствуйте!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Нахожусь на больничном листе Начальник требует
Добрый день. Нахожусь на больничном листе. Начальник требует выполнить работы, прийти и устранить замечания. Ей нет дела до того, что у меня больничный лист, говорит что если не будет исполнено в течении двух дней и сделан фото отчет она по моему возвращению с больничного уволит меня, либо понизит в должности. Подскажите пожалуйста законны ли данные действия со стороны начальника? Считается ли это предвзятым отношением если она на регулярной основе относится с выпадами в виде подстрекательства по всяким мелочам которые впринципе не влияют на рабочие процессы? Все что она как начальник говорит все исполняется своевременно. Благодарю за внимание.
, вопрос №4167691, Геннадий, г. Краснодар
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Четыре заказчика в договоре подряда с ИП, сумма договора 2787500, оплата: аванс 80% в течение 5 дней с даты
Делаем договор подряда Заказчиков будет одновременно 4, все они платят в равных долях (сумма работ разделить на 4).Как это прописать в договоре??? Четыре заказчика в договоре подряда с ИП , сумма договора 2787500, оплата: аванс 80% в течение 5 дней с даты заключения договора; окончательный платёж -20% в течении 5 дней после подписания акта выполненных работ.
, вопрос №4167556, Светлана, г. Якутск
Защита прав потребителей
Какие могут быть мои действия?
Здравствуйте. Куплена автомойка 22.06.2024 год. Сегодня 26.06.2024год, я её включила но она не заработала, в соответственно сегодня я вернула в магазин. По моему требованию о возмещение средств на покупку , мне было отказано. Сославшись , что она должна пройти диагностику в течении 20 дней. Был составлен акт - приема передачи оборудования в двух экземплярах. Из которых один у меня лично. Какие могут быть мои действия?
, вопрос №4167388, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 25.07.2024