8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму

Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.

, Hello, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Ваша ситуация регулируется законодательством о защите прав потребителей. Рассмотрим ваши права и действия, которые вы можете предпринять для возврата денег или обмена товара.

Правовые основания

 1. Возврат товара надлежащего качества:

•Согласно ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

•Обмен товара надлежащего качества возможен, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеется кассовый или товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

•Обмен товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 2. Возврат товара ненадлежащего качества:

•Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если товар имеет недостатки, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы или его обмена на товар надлежащего качества.

Ваши действия

 1. Подача заявления на возврат или обмен товара:

•Вы уже подали заявление на возврат денег. Если магазин откажет в возврате, вы имеете право потребовать обмен товара на другой, соответствующий вашим требованиям.

 2. Действия магазина:

•Магазин обязан рассмотреть ваше заявление и удовлетворить ваши требования в течение десяти дней со дня подачи заявления (ст. 22 Закона “О защите прав потребителей”).

 3. Ваши права при отказе магазина:

•Если магазин отказывает в возврате денег или обмене товара, вы можете подать претензию в письменной форме с требованием обмена товара или возврата денег.

•Претензию можно отправить по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении. Это поможет вам подтвердить факт направления требования и соблюдение сроков.

 4. Обращение в Роспотребнадзор:

•В случае отказа магазина вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Укажите, что магазин нарушает ваши права как потребителя, и приложите копии всех документов и переписки.

 5. Судебное разбирательство:

•Если магазин продолжает отказываться удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите доказательства.

Заключение

1.Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней или его обмен на другой товар.

2.Магазин обязан рассмотреть ваше заявление в течение десяти дней.

3.Если магазин отказывает в возврате денег или обмене товара, подайте претензию в письменной форме.

4.В случае отказа магазина, обратитесь в Роспотребнадзор.

5.При необходимости обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, сняли задолженность по ИП с карты Газпром и на госуслугах пришло что погашено, но с карты Сбербанка продолжают снимать денежные средства
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, сняли задолженность по ИП с карты Газпром и на госуслугах пришло что погашено, но с карты Сбербанка продолжают снимать денежные средства
, вопрос №4162869, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление на возврат?
Здравствуйте! Купила на подарок подруге сертификат в спа на двоих через Инстаграм в спа центре. Они мне обещали скинуть электронный сертификат. Прошло пару дней ничего не пришло. Я им написала, они сказали, что скинут, но опять ничего нет. Я напомнила в третий раз. Но так и ничего не получила. Хочу оформить возврат денежных средств. Как правильно написать заявление на возврат?
, вопрос №4162345, Ксения, г. Иркутск
Семейное право
Куда обратиться по поводу не целевой растраты денежных средств ребёнка матерью
Куда обратиться по поводу не целевой растраты денежных средств ребёнка матерью. У ребенка был открыт наследственный счет и опека выдала наличные средства с этого счета для погашения кредитных обязательст (по наследству).
, вопрос №4162150, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2024