8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку

Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!

, Сергей, г. Курск
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право вернуть телефон в течении установленного срока ( 7 дней после его передачи Вам). Если речь идет о товаре надлежащего качества. 

Вы приобрели телефон дистанционным способом. 

В ст. 26. 1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» нет никакого упоминания о сохранности заводских пломб при возврате товара. 

Иначе Вы не смогли бы проверить работоспособность телефона.

Вы также пишите, что 

качество звука очень не понравилось

Это может свидетельствовать о недостатке товара.

Если Вам необходима составление заявления на возврат — пишите мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск
Это были наушники, ну я думаю разницы нет

Да, конечно, разницы нет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что-то можно сделать?
Копил деньги, отдал на сохранение родителям. Когда нужная сумма накоплена и пришло время покупки, родители наотрез отказываются отдавать деньги. Подскажите, что-то можно сделать?
, вопрос №4255781, Алина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте я работаю охранником в образовательном организации от чоо, работодатель чоо не даёт мне замена
Здравствуйте я работаю охранником в образовательном организации от чоо , работодатель чоо не даёт мне замена уже жду неделю замену так и не прислал завтра послезавтра понет время и вот ещё он не выполняет то что сказал по договору зарплату тоже во время не выдаёт условий никаких нету практически ноль и вот хочу я узнать могу ли покинуть пост и уехать съехать с объекта заявле об увольнении я написал за две недели и отослал начальнику как положено заявление он не подписал и тянет время не отправляя мне замену могу ли уехать с объекта если я уже уволился но заявление уже не подписано
, вопрос №4254414, Азамат, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
, вопрос №4253475, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2024