Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар с дефектом
Здравствуйте, 31 марта купила весенние сапоги из кож. зама по цене 3500 руб., при покупке произошел следующий момент: пока Продавец выписывал товарный чек,мне предложили пойти сразу в новой обуви, и я не заметила, что чек мне не передали.
На второй день эксплуатации приобретенного товара иск. кожа на сапогах начала облазить (носы, с боков).
3 апреля пришла в магазин, в котором была совершена данная покупка, с целью вернуть деньги за товар при установлении, что брак по вине производителя. Продавец доказывал, что дефект товара возник вследствие особенностей походки, игнорируя, что кожа на сапогах облазит не только на носах обуви.
Т.к. хозяин магазина ИП, продавец сделал пару звонков ИП, но не дозвонился и сказал приходить в день, назначенный ИП (ориентировочно - среда следующей недели), взяв мой номер для связи. Также сказали, что экспертизу будет проводить хозяин.
Что делать в сложившейся ситуации?
Очень хорошо, что магазин не отказывается от вещи. Сначала проверка качества от 7 до 20 дней. Потом, если потребуется экспертиза за счет магазина, Вас должны пригласить иначе Вы можете оспорить ее результаты. Если экспертиза не на Вашей стороне, проводите свою и в суд.