Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Затянутый ремонт телефона

Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил телефон в январе прошлого года, и в декабре того же года я сдал в его ремонт по гарантийному талону (отправил в сервисный центр в Москву). Телефон прибыл через 29 дней, были заменены детали, но теперь телефон не видел сети моего оператора. И я сдал в ремонт ещё раз. В этот раз телефон вернулся через 31 день. Но отчете из сервисного центра было написано, что неполадков не обнаружено. Я отправил его ещё, и в этот раз я не видел телефона в течении 7 недель(ровно). Он полноценно работал один день и у него отключился дисплей. В сервисном центре мне посоветовали написать притензию в магазин, где покупался аппарат(МТС), и потребовать замены на другой. Можно ли так сделать? И получится ли обменять на другую модель? (Вся модельная линейка не доработана и софт не обновляется и не дорабатывается)

03 Апреля 2014, 16:38, вопрос №416074 Алексей Вылегжанин, г. Братск
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Сейчас он у вас на руках в рабочем состояние?

    03 Апреля 2014, 16:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, всё работает, кроме дисплея

    03 Апреля 2014, 16:59
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Ну значит он не в рабочем состояние, тогда вам необходимо подать претензию, продавец проведет экспертизу и если выяснится что это брак или существенный недостаток, вам должны вернуть деньги.

    03 Апреля 2014, 17:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо

    03 Апреля 2014, 17:17

    Уточнение клиента

    Подскажите пожалуйста как грамотно оформить претензию на возврат денежных средств или замену на товар ,аналогичный по цене?

    04 Апреля 2014, 04:38
stats