Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли выход для меня, как потребителя, законодательно?
В магазине Леруа Мерлен в другом городе, при покупке товара (сборный мангал) товар состоял из 2 коробок, продавец пробил 1 коробку, принял оплату и мы уехали из магазина за 250 км. После сборки дома, осознал что не хватает деталей и позвонили в магазин, менеджер предложил забрать вторую оплаченную коробку с деталями или оформить доставку за наш счет 4000 рублей. Ни проезжать 500 км ни отдавать за доставку уже оплаченного товара желания нет. Есть ли выход для меня, как потребителя, законодательно?
Здравствуйте, Игнат!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.