Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера, 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
Добрый день.
Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику.
Смотрите тут цену выставляет не островок, а отель.
Островок являете агрегатором услуг, и в силу их оферты — он не несет ответственность за действия отеля, включая вопросы ценообразования.
ostrovok.ru/legal/order/agreement/bg/10/
Согласно условиям которого бронирование предполагает собой самостоятельную услугу.
Бронирование означает совокупность действий Пользователя, в результате которых Пользователь, принимая настоящие Правила, формирует заказ на проживание в Отеле.
В дальнейшем согласно Правилам
Компания в соответствии с настоящими Правилами на безвозмездной основе предоставляет Пользователю исключительно доступ к информационной базе Отелей с возможностью совершить и оплатить Бронирование, возможность осуществить Заказ Трансфера и заключить Договор Перевозки с Перевозчиком, оплатить Гостиничные услуги, Услуги Трансфера, а также возможность воспользоваться услугами службы клиентской поддержки Сервиса. Компания не взимает с Пользователя никаких сборов, связанных с оформлением и оплатой Бронирования, заказом Трансфера, заключением договоров.
ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕМ (ЗАКАЗА ТРАНСФЕРА ПЕРЕВОЗЧИКОМ) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВСТУПАЕТ В ЮРИДИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ОТЕЛЕМ (ПЕРЕВОЗЧИКОМ), КОТОРЫЙ ОБЯЗУЕТСЯ ОКАЗАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ (УСЛУГИ ТРАНСФЕРА).
Поэтому все претензии Вы можете адресовать отелю.
Отель вправе отказаться от исполнения услуги в силу ст. 782 ГК РФ
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Однако он Вам обязан возместить Вам убытки.
В их состав в силу ст. 15 ГК РФ Вы можете включить разницу в ценах при бронировании нового отеля.
Таким образом, Вы можете сейчас забронировать отель по новой стоимости и потребовать с отеля снявшего Вашу бронь компенсировать Вам разницу между прежней и новой ценой бронирования.
В случае отказа сделать это добровольно Вы вправе взыскать данную разницу в суде, а также потребовать выплату компенсации морального вреда и потребительского штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.