Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила у байера в телеграмме, сумку оригинал, но принесли подделку, что можно сделать?
Здравствуйте, купила у байера в телеграмме, сумку оригинал, но принесли подделку, что можно сделать? Она теперь на отвечает
Здравствуйте. Остается только направлять претензию (если бы был известен адрес) или обращаться в полицию. Без данных лица иск не может быт принят, поскольку иск должен соответствовать ст. ст. 131-132 ГПК РФ.
Возможно после заявления в полицию она передумает и вернет деньги.
Здравствуйте,, Ксения, г. Москва
В соответствии со ст.26.1. закона «О защите прав потребителей» заказчик — гражданин может в любое время отказаться от договора, от товара приобретенного дистанционно.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Обращайтесь в суд.
Здравствуйте!
Если по заявленные характеристики сумки были указаны продавцом как оригинал, при этом он продал Вам подделку, то Вы имеете право отказываться от товара, требовать возврата денежных средств, в соответствии со ст. 10, 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Так согласно ст. 10 данного закона
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии со ст. 12 данного закона
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В связи с этим, Вы можете заявлять требование также согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» о возврате денежных средств за сумку, компенсации Вам морального вреда, поскольку заявленные характеристики товара не являются достоверными.
Подробнее по данной ссылке
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Ваше требование о возврате Вам денежных средств должно быть удовлетворено в течении 10 дней с момента предъявления Вами требования ( заявления, претензии). При просрочке продавец обязан выплатить неустойку, согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
При отказе добровольно вернуть денежные средства придется обращаться в суд с данным требованием.
В суде Вы можете просить о компенсации Вам морального вреда, взыскании неустойки, присуждении штрафа за отказ добровольно вернуть деньги за товар.
Если переписка сохранилась, то очень хорошо, только нужно смотреть насколько она полная и может быть полезная.
Но учитывайте, что переписку в телеграме можно удалить. Поэтому её стоит зафиксировать. В идеале — у нотариуса, хотя это недёшево.
Подавайте претензию с отказом от договора и требованием вернуть уплаченную сумму.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае отказа — заявление в суд.
Можно и сразу в суд, но с претензией есть такой момент — если она откажется вернуть деньги добровольно, то в суде с неё дополнительно взыщут штраф в размере 50% от присуждённых средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Часто уже это оказывает воздействие.
Единственное заявление в суд можно подать, если Вам известны её ФИО и адрес.
Без этого исковое заявление не примут.
Деньги она обязана вернуть в течение 10 дней.
За нарушение срока возврата предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
И компенсацию морального вреда.