Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как закон в этом случае рассмотреть?
Здравствуйте, приобрели 2а свадебных платья 9 мая, дорогих (чек об оплате), проживаем в другом городе и не смогли сразу забрать , так как салон его подшивал по фигуре, решили отправить сдэком 21 мая , свадьба 7 июня . Сдэк взломали и все посылки встали, и в срок уже не попадают . Платья не успевают к нам дойти. Звонок в салон не дал результата , оно предложили только купить новые у них , возврат и обмен не сделают так как прошло 14 дней и платья подшили по росту, сказали что они уже 3 лица и это не их вина. И я ничего сделать уже не могут . Мы спросили можем ли приехать и купить новые а эти потом вернуть , - нельзя ! Как быть ? Как закон в этом случае рассмотреть ? Невеста без свадебных платьев оказывается в день свадьбы , и 4 платья нам не нужны куда девать потом 2 новых
Здравствуйте!
проживаем в другом городе и не смогли сразу забрать, так как салон его подшивал по фигуре, решили отправить сдэком 21 мая, свадьба 7 июня .
Как у Вас была определена договоренность по передачи товара с Продавцом, он отправлял платья?
Так согласно ст. 458 ГК РФ
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
Если так, и продавец нарушил срок передачи товара, точнее в указанной дате обязанность не исполнена, то Вы как потребитель имеете право согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» отказываться от товара, и требовать возврата денежных средств за него.
Звонок в салон не дал результата, оно предложили только купить новые у них, возврат и обмен не сделают так как прошло 14 дней и платья подшили по росту, сказали что они уже 3 лица и это не их вина.
14 дней проходят с момента передачи товара, если товар не был передан по условиям договора, то срок не начинает течь.
Иной момент, если обязанность по передачи товара выполнена продавцом по условиям договора, и доставка товара не была оговорена, тогда продавец не несет ответственности по нарушению срока передачи товара ( самовывоз с определенной даты).
Поэтому нужно уточнить, была ли договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара.
При этом, также согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя
На это, к сожалению, может ссылаться при отказе поскольку
Сдэк взломали и все посылки встали, и в срок уже не попадают .
Если договоренности о доставке не было ( эта Ваша инициатива), то считается что продавец исполнил свою обязанность по доставке товара, согласно ст. 458 ГК РФ, обязанность продавца считается исполненной с момента