8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать, что делать?

Добрый день,купили каркасный бассейн у китайцев ,дорогой.Через пару дней вскрыли,налили воду,а он текёт,брак .В магазине отказываются возвращать деньги или обменивать ,что делать?

, Алёна, г. Самара
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Претензия составляется в 2х экземплярах. Одновременно обращайьесь с жалобой в Рлспотребнадзор. Если в течение 10 ти дней ответа не поступит. Подавайте исковое заявление в суд. 

Согласно ст. 4 Закона О защите прав потребителей, продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию.

Если товар не был использован и сохранен товарный вид, с момента приобретения не прощло 14 дней, то покупатель имеет поаво вернуть товар и потребовать деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплотил деньги застройщику 5 месяцев назад, но они так и не приехали строить дом, что делать
Здравствуйте, оплотил деньги застройщику 5 месяцев назад, но они так и не приехали строить дом, что делать
, вопрос №4181302, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдал телефон в ремонт для замены разъема, в итоге они его только по чистили а деньги взяли как за замену телефон как не заряжался так и не заряжается, что делать?
Здравствуйте,отдал телефон в ремонт для замены разъема,в итоге они его только по чистили а деньги взяли как за замену телефон как не заряжался так и не заряжается,что делать?
, вопрос №4180821, Александр, г. Воронеж
Все
отказываются вернуть деньги за билет на концерт который отменили
отказываются вернуть деньги за билет на концерт, который отменили без чека,есть выписка с карты и билет но нет чека и они отказываются возвращать,что делать в этом случае
, вопрос №4180685, олеся, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день. Обратились за услугами логопеда к частному лицу, принимает в кабинете, ип. Договор не заключали. Приобрели абонемент на 8 занятий/месяц. В итоге, начались постоянные переносы, первый абонемент отработали. Далее продлила абонемент и после второго занятия, опять перенос. Так как для результата необходима регулярность, было принято решение прекратить посещение. Исполнитель отказывается возвращать деньги, так как в какой то папочке у неё написано, что абонемент невозвратный. И совершенно не видит проблемы в регулярных переносах. Возможно ли вернуть деньги за оставшиеся занятия? Оплата производилась переводом на карту
, вопрос №4180571, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как итог магазин отказывается возвращать деньги
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили в магазине стабилизатор, на него гарантия 5 лет. Поставили в доме, подключили всё правильно. Проработал месяц и загорелся (изнутри). Муж отключил от питания и залил водой, долго не могли затушить, так как возгорание было внутри корпуса. Привезли в магазин, сказали везти на экспертизу, отвезли на экспертизу, а там сказали , что мы неправильно потушили, нужно было огнетушителем (его к сожалению мы не имеем). Как итог магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?
, вопрос №4180471, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2024