8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование вернуть ошибочный платеж с процентами

Здравствуйте! У меня вопрос.Я судился со страховой компанией.По решению суда мне должны были выплатить 28640 руб.,в 10ти дневный срок не было выплат,я подал документы приставам.через два месяца 20,09,2011 мне пришла сумма 17978 со страховой компании,а 28,09,2011 мне перечислили приставы 28640 руб.Сегодня мне пришло письмо со страховой,чтобы я им вернул деньги с процентами 150104 руб,по ст.1104 и 395 Гк рф,Что делать?

, Алексей Королев, г. Тамбов
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

По указанным статьям Вы обязаны вернуть страховой компании все, что получили сверх присуждённого Вам - то есть 17 978 рублей и уплатить на эту сумму проценты по ст. 395:

Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учётной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.

С 26 декабря 2011 года учётная ставка (ставка рефинансирования Банка России) составляет 8% годовых. Последние два года ставка рефинансирования колебалась в пределах одного процента.

Чтобы получить требуемую с Вас сумму Вы должны были незаконно удерживать 18 тысяч рублей более 91 года.

Либо в страховой сильно ошиблись с расчётом, либо приставы списали со страховой эту сумму. Но тогда претензии должны быть предъявлены страховой в службу судебных приставов.


0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Претензия от должника-банкрота с требованием вернуть текущий платеж
Доброе время суток. Более двух лет назад мы просудили долг перед нашей компанией в арбитражном суде. Суд признал часть долга текущим, часть реестровым. Мы долго ждали текущих платежей, потом написали жалобу на действия конкурсного управляющего. Конкурсный сообщил нам, что перевел деньги. Однако на счет, указанный в претензиях и решении суда деньги не поступили. После некоторых переговоров выяснили, что вроде бухгалтер ошибся, нам деньги перевели, все хорошо. Через некоторое время выясняется, что бухгалтер не просто ошибся, а перевел деньги по неким нашим реквизитам, которые у нее где-то там были. Дело в том, что эти наши некие реквизиты, счет, которым пользовались от силы месяца 4 и написали заявление в банк о его закрытии. Написали и написали, все сразу же забыли о этом. Однако, как выяснилось, банк не закрыл этот счет, мотивируя это тем, что пришло инкассовое поручение. (история 2016 года). Так как налоговая шлет инкассовые на все счета - это инкассовое было исполнено в том же 2016 году, но в другом банке, на другом нашем счете. Так вот сейчас банк утверждает, что исполнил это инкассовое поручение и платеж (ошибочный) списал по нему, осталось 5 тыщ - пользуйтесь, укажите счет куда их кинуть, счет по вашей просьбе закрываем. Налоговая не подтверждает на сегодняшний день, что деньги к ним поступали. Типа закажете акт сверки через месяцок, может туда попадет. А деньги присланные по правильным реквизитам - мы, разумеется, уже пропили. Нам прилетает претензия от конкурсного - верните деньги. Неосновательное обогащение. Отмечу, что сумма нами полученная - покрывает часть долга, признанную текущей, однако не покрывает всей задолженности перед нашей компанией, даже с учетом того, что нам, получается, заплатили дважды. Мы должны возвращать деньги, учитывая, что мы не смогли воспользоваться ошибочно перечисленной частью.
, вопрос №1932940, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть ошибочный платеж на телефон?
Я совершил ошибочный платеж на полностью не тот номер телефона, 550 рублей, Билайн. Можно ли вернуть платеж?
, вопрос №1919535, Рашид, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказ возврата оператором сотовой связи ошибочного платежа
Добрый день! При пополнении баланса своего мобильного телефона ошиблась одной цифрой и перечислила сумму 3000 рублей на чужой номер. Ошибку заметила через 5 минут и позвонила оператору Мегафон в службу поддержки где мне сказали составить заявление через сайт с просьбой переноса ошибочного платежа на мой номер, что я и сделала. На следущий день мне пришел ответ, что мне было возвращено только 398 рублей, на запрос причины мне ответили что Мегафон не обязан возвращать ошибочные платежи, т.к. это не прописано в договоре на оказание услуг, что они пошли мне навстречу и вернули весь положительный баланс абонента(398 р) кому по ошибке ушли деньги, якобы баланс был в минусе и 2600 рублей моего платежа ушли на погашение его минуса и их система не позволяет вернуть мне оставшуюся сумму. На данный момент мной была написана письменная претензия в офис Мегафона с требованием возвратить остаточную сумму по данному платежу, ожидаю ответ. Хотелось бы понимать возможно ли привлечь оператора к отвественности и принудить вернуть платеж в полном размере т.к. на мой взгляд действия компании неправомерны. Если рассматривать ситуацию как Мегафон, то в договоре и не прописано что оператор ошибочные платежи не возвращает и клиент не обязан быть внимательным при вводе номера телефона. Кроме того считаю что поскольку получать платежа для меня является компания Мегафон то и требовать возврат я должна у него а не у ошибочного абонента, и работа их систем не обоснована юридически, либо существует такой закон разрешающий операторам так поступать?
, вопрос №1705180, Кристина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Ошибочный платеж на карту
На дебетовую карту пришел ошибочный платеж(банк случайно отправил деньги повторно). Теперь банк требует их вернуть, с процентами,прошло уже несколько месяцев.
, вопрос №637332, Андрей, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Ошибочный платеж
Здравствуйте! С моей кредитной карты моим ребенком был произведен платеж в пользу неизвестного абонентского номера МТС. Я требую от компании вернуть деньги т.к платеж ошибочный или перевести средства на мой номер телефона сети мегафон. Подтверждаю платеж выпиской совершенных операций от сбер банка. На что получил вот такой вот ответ Здравствуйте, Рафаэль. Сообщаем Вам, что перенос ошибочного платежа с неверно указанного номера на Ваш лицевой счет возможен при соблюдении следующих условий: - ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; - нарушен порядок следования не более 4-х цифр; - с момента оплаты прошло не более 14-ти дней. К сожалению, перенос ошибочного платежа в Вашем случае невозможен, так как ошибочный и верный номер отличаются более чем на 3 цифры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Анна Нестерова. ОАО "МТС"
, вопрос №605041, Рафаэль, г. Ессентуки
1 ответ