Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка подрядчиком договора
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста с чего начать?12 марта купили плитку керамическую+весь расходный материал+проект+работа мастера.Заключили договор.Всё оплатили на месте. Сегодня уже 30 марта плитка положена только на половину,отключена ванна и раковина ,что доставляет неудобства(прошу учесть ребенка 8 лет).Сломали мастера кран (дорогостоящий).Положили неправильно бордюр не учли проект.Попросили всё переделать т.к материал закуплен согласно проекту.После переделки не хватило расходника.28 марта позвонили в магазин попросили нам доставить еще клея и бордюр,обещали всё доставить 29 утром. 29 марта к нам так никто и не пришел, пытались дозвониться до магазина но насколько поняла наши с мужем телефоны которые мы указали там заблокированы ,позвонив с другого трубку не взяли.Почитали договор в нём сказано ,что в 14 дневный срок они обязуются всё сделать.Сегодня уже получается 4 дня неустойки? Как правильно поступить?
Анна, здравствуйте.
Рекомендую вам направить им письменную претензию со ссылками на Закон «О защите прав потребителей». Если будет нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. У нас есть хорошая практика по решению таких вопросов в претензионном порядке, без обращения в суд.
Здравствуйте, Анна.
Вам сначала необходимо составить письменную претензию и отправить ее в магазин. Если магазин откажется все сделать, то тогда вам необходимо обращаться в суд с иском на данный магазин. Иначе все — это так и будет продолжаться.