8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не открыли больничный при производственной травме что деоать

Не открыли больничный при производственной травме что деоать

, Денис, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
Могут ли не подписать обходной лист Потому что ученик не хочет
Могут ли не подписать обходной лист ? Потому что ученик не хочет участвовать в мероприятии вручения аттестата ?
, вопрос №4154177, Анастасия,
Предпринимательское право
Хочу расторгнуть контракт с мин обороны РФ так как был не законно подписан контракт потому что у меня в военном билете стоит статья, 20б, самной не должны были подписывать контракт
Хочу расторгнуть контракт с мин обороны РФ так как был не законно подписан контракт потому что у меня в военном билете стоит статья , 20б, самной не должны были подписывать контракт
, вопрос №4154121, Александр, г. Курск
Защита прав работников
Находясь на работе на стройке я получил травму плеча.Поскользнувшись на лестничной клетке я упал и вывихнул руку
Здравствуйте. Находясь на работе на стройке я получил травму плеча.Поскользнувшись на лестничной клетке я упал и вывихнул руку. Врачи мне констатировали вывих который нужно оперировать. Мой вопрос считается это производственной травмой и как мне здесь нужно поступить
, вопрос №4153801, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2024