Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
- 17141562409335588382660638411256.jpg
Добрый вечер!
Вам необходимо составить претензию о возврате товара ненадлежащего качества и отправить по юридическому адресу компании, а также вручить в магазине. Можете сопровождать вручение претензии видеофиксацией.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец не вернет деньги, следует обращение в суд с иском.
Здравствуйте!
А Вы телефон просто по гарантии сдали на ремонт по квитанции?
Вы с каким нибудь уже заявлением к продавцу обращались ?
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше?
Дальше Вам надо начать с подготовки претензии в порядке досудебного урегулирования спора и заявить свои требования в отношении товара — обмен телефона или возврат денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Шанс есть, все зависит от результата и установления причин возникновения недостатка.
Екатерина, доброго времени суток.
Если с даты приобретения до момента Вашего обращения по поводу недостатка прошло 15 дней и более, то требования о замене или возврате могут быть удовлетворены только в нижепоименованных случаях, так как смартфоны и телефоны являются технически сложным товаром в соответствии с п.6 соответствующего перечня.
Как указано в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Понятие существенного недостатка дано в преамбуле закона.
Вы указали:
11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС.
Если сдали 11 марта, то отчет 45 дней начинается с 12 марта и 45 дневный срок истек 25.04. Об указанном 45-дневном сроке уместно говорить только в том случае, если Вы просили гарантийный ремонт.
В этом случае уже 26.04 Вы вправе предъявить иные требования, в т.ч. возврат или замену -см. п.2 ст.23 Закона О защите прав потребителей. В подтверждение см. Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 13.11.2023 N 88-21750/2023
В соответствии с частью 2 статьи 23 того же Закона в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе о расторжении договора и взыскании убытков.
Судебные инстанции, оценив представленные доказательства в их совокупности, установили, что спорный телефон был принят ответчиком для проведения гарантийного ремонта, в установленный срок ремонт осуществлен не был, что явилось основанием для предъявления истцом требований о расторжении договора и взыскании уплаченной за товар денежной суммы.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше?
Если 45 дней истекли, то предъявить письменную претензию, в которой требовать возврата денег или замены.
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Если с учетом документов и обстоятельств все так как указано, то да.
консультации с изучением документов и подробными разъяснениями возможны индивидуально в чате.
С уважением
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
срок удовлетворения претензии потребителя — в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.