8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?

Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.

25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.

Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.

Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?

Показать полностью
  • 17141562409335588382660638411256
    .jpg
, Екатерина, г. Тюмень
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

Вам необходимо составить претензию о возврате товара ненадлежащего качества и отправить по юридическому адресу компании, а также вручить в магазине. Можете сопровождать вручение претензии видеофиксацией.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 
-обнаружение существенного недостатка товара;

 -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если продавец не вернет деньги, следует обращение в суд с иском.

1
0
1
0

Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

срок удовлетворения претензии потребителя  — в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Тюмень
В документе указано 45 суток
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

А Вы телефон просто по гарантии сдали на ремонт по квитанции?

Вы с каким нибудь уже заявлением к продавцу обращались ?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Тюмень
Претензию не писали. Просим их лать нам документ отказа

Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше?

Дальше Вам надо начать с подготовки претензии в порядке досудебного урегулирования спора и заявить свои требования в отношении товара — обмен телефона или возврат денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?

Шанс есть, все зависит от результата и установления причин возникновения недостатка.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Екатерина, доброго времени суток.

Если с даты приобретения до момента Вашего обращения по поводу недостатка прошло 15 дней и более, то требования о замене или возврате могут быть удовлетворены только в нижепоименованных случаях, так как смартфоны и телефоны являются технически сложным товаром в соответствии  с п.6  соответствующего перечня

Как указано в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Понятие существенного недостатка дано в преамбуле закона.

Вы указали:

11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС.

 Если сдали 11 марта, то отчет 45 дней начинается с 12 марта и 45 дневный срок истек 25.04. Об указанном 45-дневном сроке уместно говорить только в том случае, если Вы просили гарантийный ремонт. 

В этом случае уже 26.04 Вы вправе предъявить иные требования, в т.ч. возврат или замену -см. п.2 ст.23 Закона О защите прав потребителей. В подтверждение см. Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 13.11.2023 N 88-21750/2023

В соответствии с частью 2 статьи 23 того же Закона в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе о расторжении договора и взыскании убытков.
Судебные инстанции, оценив представленные доказательства в их совокупности, установили, что спорный телефон был принят ответчиком для проведения гарантийного ремонта, в установленный срок ремонт осуществлен не был, что явилось основанием для предъявления истцом требований о расторжении договора и взыскании уплаченной за товар денежной суммы.

Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше?

 Если 45 дней истекли, то предъявить письменную претензию, в которой требовать возврата денег или замены. 

И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?

Если с учетом документов и обстоятельств все так как указано, то да.

 консультации с изучением документов и подробными разъяснениями возможны индивидуально в чате.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Алименты
Есть ли шансы снизить алименты сейчас?
Добрый день. Подскажите такая сетуация. У мужа от первого брака есть ребенок 9 лет, по решению суда он платит алименты 1/4. В нашем браке родилось еще двое детей в 2019 году и в 2024. На первого ребенка есть решение суда на 1/6. Если я подам на алименты на второго ребенка, у муда будет шанс сеизить алименты на ребенка от первого брака? Хочу также добавить, что у мужа был суд на снижение алименов пр наличии двоих детей, суд алименты не снизил ссылаясь на то,что мы в офицеальном браке, а жена от первого боака в не брака. есть ли шансы снизить алименты сейчас? Я готовлюсь подавать иск на второго ребенка.
, вопрос №4097835, Мария, г. Москва
Уголовное право
И есть ли статьи закона предусматривающие уголовную ответственность?
Добрый день. Вопрос, экстрасенсы и колдуны , либо секта из экстрасенсов и колдунов, которые , с целью извлечения прибыли, оказывают магические и энергетические воздействия направленные на человека, против его воли , на ухудшение его здоровья в физическом теле, и вплоть до летального исхода. В том числе и энергетическое насилие направленное на несовершеннолетних детей. Какой орган занимается рассмотрением данного вопроса? Куда можно обратиться? и есть ли статьи закона предусматривающие уголовную ответственность?
, вопрос №4097444, елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2024