Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились.
Добрый день!
Уточните, сколько времени прошло с момента доставки Вам товара?
Дело в том, что отказаться (а не обменять) от дистанционно приобретенного товара возможно до его доставки или в течение 7 дней с момента доставки согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей.
Вместе с тем, согласно указанной норме права:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Далее продолжу.
Здравствуйте!
Так как товар приобретен дистанционным способом, то вернуть и отказаться от него можно в течение 7 дней как товар надлежащего качества.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вместе с тем, учитывая, что
Возможно ли это сделать без коробки
нет, не получится.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Вот если бы возвращали товар ненадлежащего качества, то да можно.
А В данном случае условия нарушены дял возврата.
Если сохранены товарный вид, потребительские свойства приобретенных вами часов, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, но не сохранена коробка/упаковка, то Вы вправе отказаться от товара, а если продавец отказывается принять такой товар, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Помимо требований о возврате стоимости товара, Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» и штрафа, предусмотренного ст. 13 указанного Закона: