Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите с телефоном пожалуйста

Купили телефон где то пол года назад, сейчас он сильно тупит и пишет внутренняя память заполнена, флеш карта стоит на 8 гб. но толку от нее нет, телефон устанавливает все приложения на встроенную память, пришел в магазин где покупал телефон попросил либо настроить либо взять по гарантии, они настроить не смогли и сказали что если вы сдадите по гарантии то вам просто все с него удалят и у вас освободится память... что делать? можно ли потребовать замены телефона или возврата денег?

26 Января 2013, 18:49, вопрос №40805 Сергей, г. Магнитогорск
вопрос решён
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бубнова Ирина

    Согласно п.6 Перечня технически сложных товаров,утв. Постановлением Правительства РФ от 20.11.2011 года №924 телефон является технически сложным товаром и подлежит замене или возврату по правилам ст. 18 ЗОПП только в случае если недостаток в товаре обнаружен в течении 15 дней с момента передачи покупателю, а по истечении этого срока только при обнаружении существенного недостатка либо в случае если им невоможно польвать из-а исправления недостатков в течение более 30 дней в течении 1 года гарантии. Так что можете обратиться к эксперту с целью определить является этот недостаток существенным. Далее напишите письменную претензию продавцу о замене или раторжении договора купли-продажи. Можете обратиться в Рспотребнадор.

    26 Января 2013, 19:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats