Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите с телефоном пожалуйста
Купили телефон где то пол года назад, сейчас он сильно тупит и пишет внутренняя память заполнена, флеш карта стоит на 8 гб. но толку от нее нет, телефон устанавливает все приложения на встроенную память, пришел в магазин где покупал телефон попросил либо настроить либо взять по гарантии, они настроить не смогли и сказали что если вы сдадите по гарантии то вам просто все с него удалят и у вас освободится память... что делать? можно ли потребовать замены телефона или возврата денег?
Согласно п.6 Перечня технически сложных товаров,утв. Постановлением Правительства РФ от 20.11.2011 года №924 телефон является технически сложным товаром и подлежит замене или возврату по правилам ст. 18 ЗОПП только в случае если недостаток в товаре обнаружен в течении 15 дней с момента передачи покупателю, а по истечении этого срока только при обнаружении существенного недостатка либо в случае если им невоможно польвать из-а исправления недостатков в течение более 30 дней в течении 1 года гарантии. Так что можете обратиться к эксперту с целью определить является этот недостаток существенным. Далее напишите письменную претензию продавцу о замене или раторжении договора купли-продажи. Можете обратиться в Рспотребнадор.