Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это капитальный ремонт, реконструкция или текущий ремонт
Добрый день! Я работаю на бюджетном предприятии. Мы решили на территории химкомплекса проложить новые асфальтобетонные и монолитные ж/б проезды и площадки,но не можем определиться. Это капитальный ремонт,реконструкция или текущий ремонт.
Здравствуйте!
С учетом требований Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьи 16. «Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог», определение типа работ (капитальный ремонт, реконструкция или текущий ремонт) в данном случае зависит от масштаба и характера выполняемых работ и состава и требования к содержанию разделов проектной документации, классификация работ, с учетом требований Приказа Минтранса России от 16.11.2012 N 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».
Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/af351949b63a52badf393c5f1e5fd1877f16c737/ и тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146832/59943b67f8dbe5a12d909c97b799ad440ef39116/#dst100016
По смыслу норм права, текущий ремонт, это не значительное улучшение эксплуатационных характеристик объекта, восстановление изношенных элементов, мелкий ремонт, не требующий капитальных вложений.
Реконструкция, это повышение технико-экономических показателей, изменение объемно-планировочных и конструктивных решений, улучшение эксплуатационных характеристик объекта, увеличение срока эксплуатации объекта.
Капитальный ремонт, это восстановление изношенных конструкций и инженерного оборудования, модернизация объекта, устранение физического износа.
В данном случае, прокладка новых асфальтобетонных и монолитных ж/б проездов и площадок может быть классифицирована как капитальный ремонт или реконструкция, в зависимости от масштаба и характера работ.
Если работы предусматривают только восстановление существующих проездов и площадок, без изменения их параметров и характеристик, это будет считаться капитальным ремонтом.
Если же работы включают в себя расширение или изменение конфигурации проездов и площадок, улучшение их эксплуатационных характеристик или строительство новых объектов, это может быть классифицировано как реконструкция.
Для точного определения типа работ необходимо ознакомиться с проектной и сметной документацией.
Согласно требованиям Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьи 16. «Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог», часть 2, часть 3 пункт 4, установлено, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков, состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции автомобильных дорог, их участков, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков, устанавливаются.
Следует учитывать, что нормой предусмотрено получение разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района в отношении автомобильных дорог в границах населенных пунктов и в отношении частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять.
Здравствуйте!
Понятие реконструкции и капитального ремонта дано в п.14 и 14.1 ст.1 ГрК РФ.
В общем и целом реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — это.изменение параметров объекта капитального строительства, а капитальный ремонт — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций.
Текущий ремонт сооружений проводятся в целях обеспечения их надлежащего технического состояния (ч.8 ст.55.24 ГрК РФ).
Если Вы прокладываете новые асфальтобетонные и монолитные ж/б проезды и площадки на территории Вашего предприятия( не взамен старых), то речь скорее идет о новом строительстве. А не реконструкции или капитальном ( текущем ремонте).Если же Вы их меняете, то может речь идти о капитальном ремонте.
Добрый день.
Согласно пункту 10.1. статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) к линейным объектам относятся автомобильные дороги и другие подобные сооружения.
Исходя из изложенного асфальтобетонный и монолитный ж/б проезд относится к линейному объекту. Определения капитального ремонта линейного объекта и реконструкции линейного объекта содержатся в пунктах 14.1. и 14.3. статьи 1 ГрК РФ.
Капитальный ремонт линейного объекта — это изменение параметров линейного объекта или их участков без изменения его класса, категории и показателей функционирования.
Реконструкция линейного объекта — это изменение параметров линейного объекта или их участков с изменением его класса, категории и показателей функционирования.
Определение текущего ремонта действующее законодательство РФ не содержит. Однако, на практике сложилось мнение, что это устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий.
Если работы будут проводиться на текущих проездах, то в случае изменения показателей проезда это будет реконструкция линейного объекта. Если же показатели проезда не изменятся, то это будет капитальный ремонт линейного объекта. Текущий ремонт линейного объекта в данном случае не применяется.
Более точный ответ можно получить, сравнив текущие показатели проезда с показателями, указанными в проектной документации на выполнение новых работ.
Если же вы будете сооружать новый проезд, то это уже строительство нового линейного объекта.