8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего

Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.

Доброго Вам дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
А строительные компании или технические дизайнеры могут сделать проект перепланировки?
Отправляю заявление на перепланировку через Госуслуги. Прикрепил проект перепланировки. И вот пара вопросов: 1. Придут ли проверить квартиру, соответствует ли она изначальному состоянию? Или приедут только после того как работы будут проведены для согласования акта? 2. Вычитал такое в интернете: Составить проект перепланировки жилого помещения может только компания, которая является членом СРО (саморегулируемой организации) и имеет соответствующий допуск. Это правда или нет? А строительные компании или технические дизайнеры могут сделать проект перепланировки?
, вопрос №4172918, Иван, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я хотела бы обратиться я работала в магазине магнит техничкой от клининковой компании и он
Здравствуйте я хотела бы обратиться я работала в магазине магнит техничкой от клининковой компании и он прогарел другая заступила компания и старая компания должна денег за июнь месяц и как мне вернуть деньги я была не трудоустроена а другой человек трудоустроен а работала я
, вопрос №4172398, Анастасия, г. Иркутск
Военное право
Так же ли проблемно уволиться по окончанию контракта, если являешься гражданином другой страны?
Здравствуйте . Так же ли проблемно уволиться по окончанию контракта , если являешься гражданином другой страны?
, вопрос №4170558, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Бывший сотрудник написал жалобу в инспекцию по труду о причинении ущерба
Здравствуйте! Являемся государственной организацией, при увольнении (08.05.2024) сотрудник не забрал трудовую, уведомление по почте о необходимости явиться за трудовой отправили только 18.06.2024. Бывший сотрудник написал жалобу в инспекцию по труду о причинении ущерба. Как правильно написать ответ?
, вопрос №4170213, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2024