8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я живу в Самаре мне 71 год, являюсь наследником, как и куда подать заявление на возврат денежных средств и обязательно ли ехать в москву?

Добрый день! Сестра после смерти тети находятся в Москве сняла все деньги с карты, оставив 0,88 коп . Я живу в Самаре мне 71 год, являюсь наследником, как и куда подать заявление на возврат денежных средств и обязательно ли ехать в москву?

, Елена, г. Москва
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7

      Добрый день, Елена! Вам нужно отправить сестре претензию с требованием возврата денежных средств, которые принадлежат Вам как наследнику. В случае отказа — обратиться в суд с исковым заявлением о неосновательном обогащении (статья 1102 ГК РФ). 

      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Менеджер произвел перерасчет с условием, что будут удержаны проценты по рассрочке, стоимость бесплатного
Здравствуйте, в декабре прошлого года я приобрела абонемент в студию растяжки и балета на 1 год в размере 144 занятий. Был оформлен кредит в рассрочку в банке (уже досрочно погашен). На сегодня из абонемента истрачено 20 занятий, остаток 124. Хочу вернуть абонемент с возвратом денежных средств за неистраченные занятия. Менеджер произвел перерасчет с условием, что будут удержаны проценты по рассрочке, стоимость бесплатного пробного занятия и стоимость каждого из 20 занятий по цене 1200 руб, в то время как по абонементу разовое занятие стоило 387 руб. В итоге к возврату положено меньше половины стоимости абонемента, хотя остаток 124 занятия. Законно ли это? Менеджеры ссылаются на договор оферту, с условиями которого я к сожалению не ознакомилась на момент оформления. Для возврата остатка студия предлагает заполнить только заявление. Я боюсь, что они меня кинут с возвратом. Договора со студией у меня на руках нет. При оформлении подписывала заявление-акцепт. На мою просьбу предоставить копию этого заявления отмалчиваются. Подскажите, корректно ли составлена форма этого заявления на возврат и необходимо ли подписать еще какие-то бумаги, соглашение о расторжении договора на оказание услуг, например.
, вопрос №4056641, Алиса Васильева, г. Братск
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Все
Сын мобилизован 26102022 по призыву было 2 ребенка до 16 лет
Сын мобилизован 26.10.2022 по призыву было 2 ребенка до 16 лет, 1 марта родился третий. Подали заявление в военкомат на отсрочку по призыву, пришёл отказ, ссылаются, что на момент призыва было 2 ребенка, все по закону. Мы просим отсрочку, а они отписывают в законности призыва. Конкретно не описывают по отсрочке. Почему не дают отсрочку по мобилизации?
, вопрос №4055056, Жанна,
Дата обновления страницы 25.03.2024