Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали шкаф духовой электрический без инструкции на русском языке
Доброе время суток!
Хотел бы узнать, как при минимальных денежных и временных затратах получить максимальную компенсацию, в том числе в воспитательных целях. Компания-производитель или, скорее дистрибьютор - ООО "БСХ Бытовая техника" не озаботилась переводом инструкции на русский для новой модели духового шкафа. При этом еще до покупки я по электронной почте задал вопрос компании Bosch о том, где я могу купить данную модель, и что я нигде не могу найти инструкцию на русском (или даже английском или немецким, коими владею) по данной модели, и даже предложил перевести инструкцию на русский, если есть инструкция на русском или немецком.
В ответе ничего про отсутствие русской инструкции сказано не было, кроме упоминания о новизне модели - привожу его здесь:
"Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваше обращение в службу информационной поддержки Bosch Info-Line!
Модель HBG73B520F присутствует на рынке России с 03.2014. , т.е. совсем недавно.
Информация о наличии конкретной модели в продаже в той или иной торгующей организации отсутствует,
поскольку ООО«БСХ Бытовая техника» осуществляет крупнооптовую поставку бытовой техники на рынок РФ.
Информацию о компаниях-дилерах Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Где купить».
PS: по существующим нормам - вариант "отказ от договора и возврат товара и денег" - не хочется. А санкция - штраф от 10000 до 30000 рублй штрафа для юрлица (а там еще устанавливать, чья это (без)ответственность - Бош, ООО БСХ или интернет-магазина, в котором я купил (по мне так, магазин ни при чем)) - смехотворно мАло.