8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Избиение сотрудницы

Подскажите, сотрудницу магазина, в рабочее время, избил покупатель. Сотрудницу увезли в больницу с травмой головы. Какие последствия могут быть у работодателя. спасибо.

, Ксения, г. Ижевск
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, тут больше последствий будет для покупателя, а работодателю придется ответить за производственную травму, то есть последствия на мой взгляд лишь материальные

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как поступить чтобы подать заявление об избиений?
День добрый. Нанесли побой, в травмпункте сказал что упал. Побой не сняты. Работать не могу. Как поступить чтобы подать заявление об избиений?
, вопрос №4109302, Саша, г. Москва
Получение образования
Имел ли право он без присутствия родителей устраивать разборки с детьми?
Добрый день! Моего ребенка и еще двоих его одноклассников ( 7 класс) обвинили в избиении 5ти летней девочки. Бабушка этой девочки (хотя у нее есть родители) пришла к директору на основании только того что сказала сама девочка предъявила обвинение что ее внучку испинали по ногам (фото предоставила только самих ног). Сама же она видела только как один из мальчиков плюнул на девочку в ответ на ее плювки. Директор вызвала к себе ребят и в присутствии бабушки этой девочки, психолога и классного руководителя устроили такой прессинг ребятам, не разбирались в ситуации и просто нападали - угрожали уголовным делом, лечебницей. Ребята как могли объясняли ситуацию, говорили что ее не трогали, но их как будто не слышали. Дети даже плакали потом. В итоге директор обязала родителей мальчиков встретиться с бабушкой и извиниться перед ней. В процессе встречи конечно выяснилось что ничего не было и никаких доказательств у бабушки нет. Потом еще нашли видео с подьезда где хорошо видно что девочку никто не трогал. Вопрос: этично ли поступил директор? Имел ли право он без присутствия родителей устраивать разборки с детьми? Хотелось бы обелить честь и достоинство детей и поговорить с директором.
, вопрос №4109109, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Уголовное право
Избиение группой (6 человек) лиц у парадной, заявление написано, побои сняты, наложены швы, выбит зуб
Избиение группой (6 человек) лиц у парадной , заявление написано, побои сняты, наложены швы , выбит зуб. Пятерых поймала полиция.
, вопрос №4103958, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2014