Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается менять некачественный товар
Здравствуйте.
В конце ноября - начале декабря мой муж купил межкомнатные двери (3 шт)в магазине ООО "Город дверей" ИП Дьячкова А.Н, расположенного по адресу г.Самара пр.Кирова,2.
Двери муж устанавливал самостоятельно и при монтаже на поверхность двери упала монтажная пена, получилось пятно, отличное от цвета двери.
В процессе непродолжительной эксплуатации выявились недостатки: на поверхности этой двери образовались трещины и вспучился шпон, но не в том месте, куда упала пена. Мы обратились в магазин с просьбой заменить нам дверь, но получили отказ. Представитель магазина не отрицает факт производственного брака, а отказ объясняет наличием механического повреждения двери (пятно от пены) и из-за этого пятна завод не примет у них дверь. Вместе с тем на двери есть дыра от ручки и замка. Странно, что завод принимает дырявую дверь обратно, а с пятном не принимает.
Гарантия на двери 12 месяцев.
Чек утерян, но в базе данных нас нашли и факт покупки не отрицают.
Магазин торгует оптом и в розницу. Мы оформляли покупку через лицо, имеющего ИП и являющегося постоянным покупателем этого магазина, с целью уменьшения цены двери.
Написали претензию, но её у нас отказались принимать.
Отправляли претензию почтой, но письмо нам принесли обратно, магазин отказался его забирать.
Хотим обращаться в суд, но хотелось бы знать наверняка: КТО ПРАВ?
Спасибо.
Добрый день!
В вашем случае необходимо действовать через суд, проводить экспертизу. И вот если она докажет, что товар ненадлежащего качества, имеется заводской или производственный брак, товар не соответствует заявленным техническим характеристикам и требованиям, то суд удовлетворит ваши исковые требования. В противном случае суд откажет.
С уважением
Кирилл Подколзин