Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то варианты решения такой проблемы?
Добрый день!
Мы (поставщики) отправили товар на склад в Коледино 500 штук . Из 500шт 1 товар приняли, остальные (499) развернули и сказали, что не бьется штрихкод. Мы товар получили, все проверили, у нас пробивается отлично (есть видео/фото).За обратную логистику должны были списать 170р с товара, списали около 300р.
Есть ли какие-то варианты решения такой проблемы?
Здравствуйте! Ваша ситуация может быть решена путем переговоров с компанией, которая приняла товар. Вам следует обратиться к ним с просьбой провести повторную проверку товара и убедиться, что штрихкоды действительно считываются. Если вы предоставите видео или фото, подтверждающие, что штрихкоды считываются, это может помочь в решении проблемы.
Также, если вы считаете, что с вас списали слишком большую сумму за обратную логистику, вы можете попросить компанию предоставить объяснение или обоснование этой суммы. Если вы не согласны с этой суммой, вы можете попросить компанию пересмотреть ее и предложить альтернативное решение.
В любом случае, для решения этой проблемы рекомендуется связаться с компанией и обсудить ситуацию. Если вы не можете решить проблему напрямую с компанией, вы можете обратиться к юристу или консультанту по логистике для получения дополнительной помощи.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.