Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Товар приобретенный в интернет магазине

В интернет магазине (г.Москва) была приобретена одежда конкретной марки (Karen Millen), так как я не смогла лично получить товар, я попросила родственника живущего в Москве получить за меня. Одежду я получила, в Санкт-Петербурге спустя 14 дней. Я обнаружила, что одежда не той марки,которую я заказывала, к тому же без этикеток, и нет информации о производителе. Хотела бы знать как мне вернуть деньги за товар, если прошло уже 14 дней?

  • 1.JPG
  • 2.JPG
28 Января 2013, 02:00, вопрос №40316 Эльза, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Барковская Надежда
    Барковская Надежда, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если доставленный вам товар не соответствует заказанному на сайте товару, вы можете обратиться к продавцу о возврате уплаченной суммы, сославшись на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При совершении покупки дистанционно, в соответствии со ст. 26.1, вместе с доставленным товаром в письменной форме должна быть предоставлена информация о товаре, порядке и сроке возврата товара. Если такая информация не была предоставлена, покупатель может отказаться от товара в течение трех месяцев. В случае отказа потребителя от доставленного товара продавец должен возвратить сумму стоимости товара, в срок до 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    31 Января 2013, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats