8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Получается гарантийный случай завод сам придумал, чтобы потребитель не мог обратиться по поводу качества и не очень понятно для чего этот гарантийный талон нужен-то?

В июле 2021 года я заключил договор купли-продажи с дилером автомобиль “LADA VESTA” с гарантией 3 года по цене 820 тыс. руб.

Гарантия не закончилась.

Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы.

Написал претензию на имя дилера, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак.

Сегодня была экспертиза и эксперт, который принадлежит продавцу посчитал, что это не гарантийный случай.

Насколько продавец прав? В гарантийном случае очень много детали, чтобы потребитель не мог восстановить свои права. Получается гарантийный случай завод сам придумал, чтобы потребитель не мог обратиться по поводу качества и не очень понятно для чего этот гарантийный талон нужен-то?

Потом я узнавал в независимую экспертизу по телефону и они мне ответили, что гарантийный талон завод устанавливает и трудно будет восстановить права.

В акте я поставил свою подпись с формулировкой "не согласен" с заключением эксперта.

Так что мне делать дальше? Прилагается файл.

Показать полностью
  • Гарантия
    .jpg
  • Гарантия2
    .jpg
  • Акт
    .jpg
  • Акт2
    .jpg
  • photo_2024-02-18_11-35-19 (2)
    .jpg
  • photo_2024-02-18_11-35-19
    .jpg
  • photo_2024-02-18_11-48-27
    .jpg
  • photo_2024-02-21_13-15-45
    .jpg
, Лев, г. Воронеж-45
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Написал претензию на имя дилера, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак. Сегодня была экспертиза и эксперт, который принадлежит продавцу посчитал, что это не гарантийный случай. Насколько продавец прав? В гарантийном случае очень много детали, чтобы потребитель не мог восстановить свои права. Получается гарантийный случай завод сам придумал, чтобы потребитель не мог обратиться по поводу качества и не очень понятно для чего этот гарантийный талон нужен-то? Потом я узнавал в независимую экспертизу по телефону и они мне ответили, что гарантийный талон завод устанавливает и трудно будет восстановить права. В акте я поставил свою подпись с формулировкой «не согласен» с заключением эксперта. Так что мне делать дальше?

 Так как вы написали требование продавцу, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак, а эксперт дал заключение, что это не гарантийный случай, то вы можете обратиться в суд с иском, если полагаете, что нарушены ваши права.

В суде вы вправе будете заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы с учетом нормы ГПК РФ Статья 79. «Назначение экспертизы».

Нормой предусмотрено, что при возникновении в процессе рассмотрения дела в суде, вопросов, которые требуют специальных знаний, суд назначает экспертизу.

Вы будете вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. 

Автомобиль является технически сложным товаром, согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», п. 2.

Подробнее тут: base.garant.ru/12191679/

В связи с чем, по вопросу возврата и обмена автомобиля как технически сложного товара, предусмотрен различный механизм их возврата и замены в зависимости от срока обнаружения в таких товарах соответствующих недостатков.

Если бы вами требования были предъявлены в течении 15 дней со дня передачи вам автомобиля, то вы вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, вне зависимости от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара.

Вы же, требование о замене технически сложного товара и возврата заявили по истечении 15 дней, то ваше требование может быть удовлетворено  в случае обнаружения существенного недостатка товара.

С учетом требований п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, существенный недостаток товара, это неустранимый недостаток товара, недостаток товара, который не может быть устранён без несоразмерных расходов.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств

Подробнее тут: 89.rospotrebnadzor.ru/press/release/101239

С учетом требований ГК РФ Статья 469. «Качество товара», вам продавец обязан был передать автомобиль, который соответствует образцу и описанию.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/75352c409dc3995da91ca1d11c49dddf7b78571e/#dst100074

С учетом требований ГК РФ Статья 470. «Гарантия качества товара», установлено, что когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец вам обязан был передать автомобиль в течение времени, установленного договором (гарантийного срока).

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/555fc2f6dda1c1a7546f569169f476580449b6af/

Нормой установлено, что на приобретенный вами автомобиль распространяется гарантия качества, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Таким образом, если вы не согласны с заключением эксперта в до судебном порядке, ваше требование продавцом не удовлетворено, то вы имеете право обратиться в суд в порядке искового производства.

Согласно ГПК РФ Статья 3. «Право на обращение в суд», вы имеете право обратиться в суд за защитой ваших прав.

Подробнее тут:  https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Если вам будет нужна помощь в подготовке иска в суд или у вас появились или остались ко мне вопросы, напишите мне в чат личных сообщений.

0
0
0
0
Лев
Лев
Клиент, г. Воронеж-45
Где гарантия, что если в суд я подам и я проиграю и мне тогда придётся возмещать судебные расходы продавцу?
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Может ли школьница 10 класса, получающая пенсию по потере кормильца, на время летних каникул работать как самозанятая и не потеряет ли она эту пенсию и при учебник в вузе в дальнейшем?
Может ли школьница 10 класса, получающая пенсию по потере кормильца , на время летних каникул работать как самозанятая и не потеряет ли она эту пенсию и при учебник в вузе в дальнейшем?
, вопрос №4084632, Елена Николаевна, г. Москва
Интернет и право
Я играю в онлайн казино (не часто) и играю по мелкому
Здравствуйте. Я играю в онлайн казино (не часто) и играю по мелкому. И знаю, что это не очень законно. Это помогает мне хоть как то подзаработать, я пенсионерка. 12 04 2024 внесла депозит 3000 руб. в онлайн-казино ПИНАП. Перевод ушёл тут же, а денег до сих пор нет на игровом счёте. Обращения в службу поддержки никакого результата не принесли, в основном одни отговорки. На звонки отвечает автомат.
, вопрос №4083946, Антонина, г. Москва
Раздел имущества
И как её оформить так чтобы он не мог на неё претендовать?
Здравствуйте, я замужем, планирую купить квартиру и вложить мат капитал , может ли претендовать при разводе муж на эту квартиру ? И как её оформить так чтобы он не мог на неё претендовать ?
, вопрос №4083108, Сабина, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
Что мне делпть в этой ситуации при обращении в полицию?
Здравствуйте! Заказал телефон с интренет-магазина, через Instagram, на который вела ссылка при попытке покупки серез сайт. Оплатил заказ полносью, сказали ожидать доставки в 19:00, в итоге я так ничего и не получил. После чего в Instagram попался пост о том, что они мошшеники, и там были предостввлены все доказательства. У тех, кого я заказывал был указан УНП, ИП. Что мне делпть в этой ситуации при обращении в полицию?
, вопрос №4081399, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2024