8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лада

Последние вопросы по теме «LADA»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Мама официально работает, но получает только минимальную зарплату и пенсию; Я официально получаю только пенсию, а неофициально подработку, в пределах 20 т.р
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, как ПРИМЕРНО будет сделан раздел при следующих обстоятельствах: у нас двое детей (7 и 10 лет, рождены в браке); однокомнатная квартира, причем 60% мне подарены отцом, а 40% куплено на материнский капитал выданный на второго ребенка; на супругу оформлена машина LADA GRANTA 2019 и дачный участок с дорогой хоз.постройкой в ипотеке (домик как домик не оформлен). Мы семья инвалидов, дети ко мне относятся несколько лучше, чем к маме. Мама иногда излишне выпивает, но не запойная. Мама официально работает, но получает только минимальную зарплату и пенсию; Я официально получаю только пенсию, а неофициально подработку, в пределах 20 т.р.
, вопрос №3167620, Александр, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне заставить автосалон начать заниматься переоформлением ЭПТС?
Добрый день. Два года назад покупал автомобиль Lada. Сейчас мне понадобился выписка электронного ПТС; попытался получить из Системы Электронных Паспортов, но ни по VIN ни по номеру ПТС документ не отображается. Судя по справочной информации ЦОЗ Системы Электронных Паспортов, это связано с тем, что предыдущий владелец не произвел процедуру переоформления электронной ПТС. Так как я покупал автомобиль у официального диллера, судя по всему, в ЭПТС собственником до сих пор значится автосолон. Обращение в клиентскую службу диллера ничего не дали - они не занимаются переоформлением ЭПТС и вообще все должны делать в ГИБДД туда и идите. Хотя в той же справочной информации ЦОЗ Системы Электронных Паспортов явно указано, что ГИБДД не занимается переоформлением ЭПТС. Хотел как-то обратиться в клиентскую службу Lada, но по телефону по подобным вопросам не консультируют, а никакого официального иного способа связи я не обнаружил. Как мне заставить автосалон начать заниматься переоформлением ЭПТС? Думал об обращении в прокуратуру, но пока сомневаюсь в том, что смогу обосновать свою притензию какими-либо ссылками на нормативно-правовые документы, так как то, что доступно в открытом доступе, не раскрывает всего порядка переоформления ЭПТС при договорах купли-продажи в т.ч. и между салонами и покупателями.
, вопрос №3146240, Анатолий, г. Саранск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Автомобильное право
Что делать и как с ними бороться, авто на гарантии
В апреле этого года купил новый автомобиль lada xray cross, стал замечать повышенный расход масла обратился к дилеру, мотор опломбировали я проехал 1000 км приехал к дилеру говорят расход в норме я оплатил работу и уехал. Решил сам проверить залил масло до максимальной метки проехал 1000км, уровень масла на нижней отметки. От максимального до минимального значения масла по щупу 600 мл. Получается меня дилер обманул. Что делать и как с ними бороться, авто на гарантии.
, вопрос №3127557, Кирилл, г. Самара
Защита прав потребителей
Менеджер сказал, что наличными будет дешевле, но банк отказывался выдавать мне нужную сумму из-за каких-то ограничений
Здравствуйте. 25 сентября я купил новый автомобиль у официального дилера LADA. Покупку оплачивал зарплатной картой. Менеджер сказал, что наличными будет дешевле, но банк отказывался выдавать мне нужную сумму из-за каких-то ограничений. Кроме чека за машину и допы, у меня есть чек за комиссию по эквайрингу. За покупку по карте пришлось доплатить 16910 рублей. Недавно на одном форуме прочитал, что это нарушение ч.4 ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть эти деньги? Стоит ли подавать в суд?
, вопрос №3126463, Иван, г. Ярославль
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец правомерно так поступил?
Месяц назад я купил автомобиль “LADA VESTA GFL440” в дилерском центре. Цена автомобиля составляет – 818.900 руб. Автомобиль, проданный продавцом, некачественный, а именно решётка переднего бампера я обнаружил, что между фарами некачественная сборка бампера с отклонением 2 см. на левой стороне. Написал претензию продавцу. В претензии я написал, что в соответствии со ст. 18, п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей". - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. А также в претензии я указал, что на основании изложенного и в связи с ненадлежащем состоянии автомобиля, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи от 31.07.21 г. и требую: - не позднее 10 дней с момента получения настоящего требования вернуть уплаченную мной по договору купли-продажи денежную сумму в размере 818.900 рублей или - не позднее 10 дней с момента получения настоящего требования заменить на автомобиль этой же марки или - не позднее 10 дней с момента получения настоящего требования соразмерного уменьшения покупной цены и вернуть часть денежных средств Продавец получил мою претензию и мне позвонили и пригласили меня на экспертизу. Приехал в дилерский центр. Была проведена экспертиза. Эксперт посчитал, что это незначительный брак и что сборка по вине производителя. Далее руководство дилерского центра мне предложили на месте отремонтировать решётку или отрегулировать и больше мне не предложил. Я естественно отказался, так как посчитал, что они не хотят возместить мне ущерб и пока не получу заключения экспертизы. Заключения экспертизы мне сказали, что я получу по почте. Я сомневаюсь в эксперта, так как он проверял другие машины в дилерском центре, чтобы померить отклонения решётки для бампера. По словам продавца, что это независимый эксперт. Продавец правомерно так поступил? Что мне теперь дальше делать?
, вопрос №3097467, Лев, г. Воронеж-45
Автомобильное право
Начал оформлять машину и пошел в страховую​ ​ ​ в которой мне отказали, ссылая на то что машина числяться в такси
дравствуйте. Ситуация такова купил машину Lada Granta р 715 му 58 . Начал оформлять машину и пошел в страховую в которой мне отказали, ссылая на то что машина числяться в такси. Позвонил в отдел Управления транспортом Пензенской области, они ответили что машина на учёте в такси не числиться, но в базах страховщиков машина числица как " Такси"
, вопрос №3074000, Ринат, г. Пенза
Автомобильное право
Я получил страховую выплату и реализовал годные части автомобиля (произвёл так называемый разбор)
Здравствуйте. Я владелец автомобиля отечественного производства.Автомобиль LADA 2011г. С 2012г на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия по причине исполнительного производства в отношении меня. Автомобилем я спокойно пользовался в личных целях вплоть до 2020г. Случилось ДТП , в результате которого автомобиль восстановлению не подлежит. Я получил страховую выплату и реализовал годные части автомобиля (произвёл так называемый разбор) Вопрос : как избавиться от транспортного налога и что делать с регистрационными номерами?
, вопрос №3070702, Владимир Северов, г. Краснодар
489 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мы производим коврики на автомобили, для того, чтобы было понятно, на какую модель они подходят, на упаковке
Добрый день. Мы производим коврики на автомобили, для того чтобы было понятно, на какую модель они подходят, на упаковке мы пишем название марки, например, LADA, или ВАЗ, или ГАЗ, пишем шрифтом, немного отличающимся от оригинального, но не пишем "для", просто сверху LADA, а далее ниже название модели, является ли это использованием товарного знака и нарушением какого-то закона? Если да, то как следует правильно оформлять упаковку в таких ситуациях? Какая ответственность предусмотрена по такому нарушению для ИП и каким может быть развитие ситуации в случае предъявления претензии со стороны правообладателя?
, вопрос №3055688, Алексей, г. Москва
Все
Как снять залог с имущества приобретённого на публичных торгах по банкроству?
Добрый день! Помогите разобраться: В сообщении к торгам по продаже имущества банкрота посредством публичного предложения указано: "Автомобиль LADA GRANTA, 2018 года Имущество обременено залогом в банке ПАО «Совкомбанк». При переходе прав на заложенное имущество от залогодателя к другому лицу в результате заключения договора купли-продажи залог сохраняется. Правопреемник залогодателя приобретает права и несет обязанности залогодателя, за исключением прав и обязанностей, которые в силу закона или существа отношений между сторонами связаны с первоначальным залогодателем." Означает ли это, что обременение не будет снято с имущества и новому владельцу придётся снимать его через суд? Каковы шансы в суде?
, вопрос №3001197, Александр, г. Краснодар
300 ₽
Вопрос решен
Все
Получить налоговый вычет на автомобиль?
Полная стоимость авто - 1 008 415 руб В ноябре 20202 в Крыму куплен автомобиль Lada Vesta в кредит по гос. программе "Первый автомобиль". Наличными внесено - 757 573 руб Кредит - 195 353 руб Кредит погашен за три дня. Могу ли я получить налоговый вычет? Если да, то как мне его получить?
, вопрос №2927656, Павел Власов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло три дня, можем ли мы вернуть деньги и отказаться от этой продленной гарантии?
Здравствуйте, купили новый автомобиль LADA, дилеры навязали продленную гарантию(якобы без неё не одобрят кредит). С момента покупки прошло три дня, можем ли мы вернуть деньги и отказаться от этой продленной гарантии? Заранее спасибо.
, вопрос №2923791, юлия, г. Новоуральск
Страхование
Отмена страхования жизни при автокредите
Отмена страхования жизни при автокредите. LADA XRAY был куплен в салоне в августе 2020г. Могу я отказаться сейчас от навязанного страхования жизни и уменьшить платёж по кредиту? Игорь
, вопрос №2900163, Андреев Игорь Алексеевич, г. Себеж
Автомобильное право
Сегодня обнаружил некачественный окрас крышки багажника, могу ли вернуть автомобиль обратно в салон
Здравствуйте.Куил автомобиль lada granta у официального дилера Лада,16.09.2020г. сегодня обнаружил некачественный окрас крышки багажника, могу ли вернуть автомобиль обратно в салон
, вопрос №2864199, Дмитрий, г. Саратов
Автомобильное право
В полисе осаго неправильно указана модель авто, вместо lada westa, lada XRAY, остальное все правильно, какие
Здравствуйте! В полисе осаго неправильно указана модель авто, вместо lada westa ,lada XRAY,остальное все правильно, какие последствия, будут ли затруднения с выплатой осаго.Договор осаго не вступил еще в силу,вступает 8 мая 2020г.Осаго электронное.В тех поддержку писал ,отфутболили в личный кабинет и редактировать,но после этого нужно еще раз заплатить.
, вопрос №2760317, Andreyways Buch, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как вернуть автомобиль с дефектом по гарантии?
Приобрел автомобиль LADA Granta в мае 2019 г., начиная с 2000-2500 тыс. км. пробега начались проблемы с двигателем, а именно - начало течь масло. При прохождении ТО-0 указал это,ничего предпринято не было. далее были обращения в ноябре (меняли сальник) и феврале 2020 г.(после двух поездок ничего не ремонтировали, только помыли двигатель) масло продолжает подтекать. Могу ли я вернуть автомобиль по гарантии по причине повторяющейся неисправности?
, вопрос №2690304, Евгений, г. Брянск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.01.2022