Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть компании в данной ситуации?
Добрый день. Просьба подсказать как быть в данной ситуации.
Клиент прислал претензию о возврате оплаты за услуги фитнес-клуба.
Однако у клуба нет данных о заключенных договорах с данным клиентом. Нет документально подтвержденных сведений о произведенной оплате.
Фактически клиент услугами не пользовался.
Клиент уверяет, что оплатил наличкой в офисе клуба менеджеру клуба, при этом клубная карта клиенту не выдавалась, кассовый чек не пробивался, договор клубом не подписывался. Клиент уверяет, что у него есть подписанный договор этим менеджером клуба (просто подпись менеджера, без печати). Данный менеджер уволился. Есть подозрения на два варианта:
1. Клиент просто мошенник
2. Менеджер реально ввел в заблуждение клиента, взял наличку, подписал сам договор, кассовый чек не выдал. И потом уволился.
Как быть компании в данной ситуации ?
Здравствуйте. Формально клиент прав, но ему нужно представить доказательства того, что он пользовался услугами фитнес-центра. Как Вы собственно верно заметили. В силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пусть укажет даты когда он был у Вас как вариант, посмотрите записи камер наблюдения.
пока можете отказать. Но будет суд и вопрос в том, имел ли сотрудник право на подписание договора