8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои дальнейшие действия?

От УК пришла квитанция за декабрь. Оплатила квитанцию по кюар коду, вышла такая же сумма как и в квитанции, оплатила. Сейчас пришла квитанция, но только с долгом за прошлый месяц! Связалась с банком, банк подтвердил, что именно в эту УК ушли деньги. Взяла выписку, начала развиваться с УК. Они говорят что оплатила капремонт!!! Но ЛС и адрес вышел автоматически! И с той самой суммой! Ранее эта УК брала деньги с жильцов за капремонт, но поскольку дом молодой, кто-то из жильцов подал в суд и теперь пока не придет время оплаты, пока не погасится вся сумма, а оплата только через 1,5 года должна быть, квитанции не должны приходить! Вопрос: как я могу вернуть деньги и имеет ли право УК оставить один и тот же ЛС, как на капремонт так и на оплату коммунальных услуг ? Сейчас они по хамски ответили, что я одна такая, только у меня одной ушли деньги не туда!!! Я когда оплачивала, сканировала кюар код, по которому автоматически ангел ЛС и адрес, вместе с квартирой!!! Какие мои дальнейшие действия? Спасибо большое,за ранее , за ответ!!!

Показать полностью
, Анжела, г. Саратов
Анна Жемчугова
Анна Жемчугова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Пишите претензию в адрес УК.

0
0
0
0
Анжела
Анжела
Клиент, г. Саратов
Я так и не увидела ответ на вопрос: имеет ли право УК оставить один и тот же ЛС, как на капремонт так и на оплату коммунальных услуг?
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы как потребитель услуг УК вправе в такой ситуации обратиться в адрес УК с претензией на качество предоставленной Вам услуги по приему платежей за коммунальные услуги.

В претензии логично заявить о проведении перерасчета и в подтверждение совершенных Вами операций по оплате предоставьте сведения из банка, это можно получить из приложения банка.

Срок рассмотрения требования для УК составляет 10 дней.

В случае отказа можно обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию или в суд.

0
0
0
0
Анжела
Анжела
Клиент, г. Саратов
Здравствуйте, обратилась в УК, принесла доказательства от банка! Мне сказали, что деньги вернуть нельзя!
Анжела
Анжела
Клиент, г. Саратов
И так же, сказала что некорректный кюар код, потому что я не сама данные вводила, они вышли автоматически при сканировании!
Дата обновления страницы 02.02.2024