Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Б/у кофеаппарат не возвращают деньги

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я купила у одной московской фирмы Б/У кофе аппарат для вендингового бизнеса за 69 тыс. руб. Договор купли-продажи оформлен 19 февраля. Мне его отправили ТК, я его получила и поставили пока дома для проверки работоспособности. Оказалось, что не работает монетоприемник, купюроприемник, он не делает кофе, которое должен был делать, как сказал менеджер по продаже (переписка с ним сохранилась). Теперь я хочу вернуть свои деньги, а они мне говорят, что за товар б/у деньги не возвращают, только обмен или ремонт этого. Я хочу вернуть деньги возможно ли это и на какую статью ссылаться? Спасибо.

18 Марта 2014, 19:08, вопрос №399679 Надежда, г. Малмыж

Уточнение клиента

Оформлен договор-купли продажи от 19 февраля, я как физическое лицо.

18 Марта 2014, 19:22
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Надежда, Вы не указали каким образом Вы оформили покупку. Был ли оформлен договор поставки между юридическими лицами? 

    Вы выступили как юридическое лицо или ИП?

    Если это так, то закон «О защите прав потребителей» не распространяет свое действие на такого рода отношения и следует, в первую очередь, руководствоваться договором поставки.  

    18 Марта 2014, 19:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    В таком случае можно писать Жалобу и ссылаться на Закон «О защите прав потребителей»

    Статья 12 Закона говорит, что «если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации»

    Согласно п.1 ст. 18 Закона Вы вправе

    «1.  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»



    18 Марта 2014, 19:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Еще этот аппарат на их гарантии 6 мес. в договоре это указано. Значит я смело могу требовать деньги и ссылаться на статью 18 п.1, да?

    18 Марта 2014, 19:36
stats