8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать % с фирмы, которая просрочила сроки выдачи товара по договору?

Взяли кредит на авто, подошли в автосалон для оформления всех документов, в день оформления был составлен договор в 1 экз., по договору банком были перечислены деньги. На след. день должны были забрать машину, т.к. машина была из автосалона, но ее не выдали. Выдали только через 2 недели и еще дали на подпись договор купли- продажи оформленный тем же днем, хотя деньги были перечислены 2 недели назад.

Можно ли взыскать с автосалона деньги за просрочку срока выдачи авто? И как это сделать?

, Ирина, г. Казань
Алексей Скрипов
Алексей Скрипов
Юрист, г. Вельск

До этого у вас был предварительный договор?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Казань

не предварительный, основной, но только в 1 экз. для банка, т.к. брали кредит.

Обычно делается 3-4 экземпляра, возьмите в банке копию договора и платежного поручения, на основании данных документов можно будет решать вопрос о неустойке.

Второй договор Вами подписан?

0
0
0
0
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Обычно в конце акта приема-передачи товара (или в договоре) имеется фраза о том что Вы не имеете претензий к продавцу по поводу качества, комплектации, сроков и т.д.

Если у продавца имеется экземпляр документа с Вашей подписью под подобной надписью, то шанс взыскать неустойку минимален.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Казань

Спасибо) Посмотрели, в акте приема-передачи товара о сроках ничего не сказано, только по поводу качества и комплектации. Только вот, акт подписан поздним числом, это не помешает взыскать неустойку?

Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Существует ли срок давности в данном случае?
Здравствуйте, в 2017 году совершила наезд на пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Правил пдд не нарушила, к административной ответственности не привлекалась. Потерпевшему выплатила компенсацию 50000 рублей, как источник повышеной опасности за причененный вред здоровью средней тяжести (перелом малоберцовой кости левой ноги) Сейчас по прошествии 7 лет получила повестку в суд, с требованием взыскать с меня моральный ущерб, полученный в результате тдп 2017 года. К сожалению, расписка о моей выплате потерпевшему 50000 рублей утеряна. Существует ли срок давности в данном случае?
, вопрос №4093553, Мария, г. Омск
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2014