Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить возмещение за не выполнение заказа, какое и как?
Здравствуйте! В ОЗОНе сделан заказ с полной оплатой товара 12.11.23г., была указана доставка 05.12.23г., срок доставки переносился ОЗОНом на 15, 25декабря, 4 и 14января24г., в итоге на все мои письма в поддержку отвечал бот, ни одного толкового ответа по статусу товара получено не было. 13.01.24 мне без объяснений просто вернули деньги (я об этом не просил, я очень ждал товар). То есть 62 дня мои деньги находились на счетах магазина, товар не доставлен.
Могу ли я получить возмещение за не выполнение заказа, какое и как?
За какой период можно требовать пени (в поддержку озона я писал требование исполнить законодательство о защите прав потребителей п.3 ст.231 и п.5 ст.28?, поддержка молчит!!! ) ?. Спасибо!
Добрый день.
Вам нужно обращать с претензией к продавцу (не ОЗОН) и Вы вправе как покупатель потребовать выплатить Вам неустойку по ставке 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки (от первой даты поставки). Не понятны причины отказа от поставки, но продавец не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Вы можете также при приобретении такого же товара, но по более высокой цене потребовать от продавца возмещения причиненных убытков (разница в цене товара).