Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте! Я приобрел в магазине бытовую технику (потер). После 3-х часов работы он самопроизвольно слил воду. На следующий день я отдал его в сервисный центр, где ему произвели ремонт в течении трех недель. Как только я привез его домой, спустя час, он вновь слил воду. На следующий день я отвез его в магазин и написал заявление на возврат денежных средств. Магазин товар забрал и сказал, что сообщит о решении через 10 дней. Через 12 дней мне отказали в выплате, сообщив что товар (потер) исправен технически. Как мне вернуть деньги по закону "О защите прав потребителей"? Товар мне до сих пор не вернули (прошло 2 недели)
Здравствуйте, Роман.
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам следует направить претензию с требованием провести экспертизу товара.
п.5, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае отказа продавца от проведения экспертизы, вам придется самому оплатить ее проведение и в дальнейшем взыскать сумму затраченную на нее в суде.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если у вас не осталось письменных доказательств того, что вы обращались в магазин с требованием возврата денежных средств. Укажите это требование в своей претензии повторно, а так же укажите срок добровольного исполнения ваших требований. Претензию подавайте в 2-х экземплярах один с отметкой о получении оставляете себе, либо направляете по почте с описью и уведомлением.
Если продавец откажется выполнять ваши требования или проигнорирует их, подавайте заявление в суд, в котором также заявите требование о выплате вам неустойки в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере 1% в день от стоимости товара.