Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте! Я приобрел в магазине бытовую технику (потер). После 3-х часов работы он самопроизвольно слил воду. На следующий день я отдал его в сервисный центр, где ему произвели ремонт в течении трех недель. Как только я привез его домой, спустя час, он вновь слил воду. На следующий день я отвез его в магазин и написал заявление на возврат денежных средств. Магазин товар забрал и сказал, что сообщит о решении через 10 дней. Через 12 дней мне отказали в выплате, сообщив что товар (потер) исправен технически. Как мне вернуть деньги по закону "О защите прав потребителей"? Товар мне до сих пор не вернули (прошло 2 недели)

17 Марта 2014, 08:03, вопрос №397702 Роман, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 619 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балобасов Дмитрий

    Здравствуйте, Роман.

    Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Вам следует направить претензию с требованием провести экспертизу товара.

    п.5, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    В случае отказа продавца от проведения экспертизы, вам придется самому оплатить ее проведение и в дальнейшем взыскать сумму затраченную на нее в суде.
    Если у вас не осталось письменных доказательств того, что вы обращались в магазин с требованием возврата денежных средств. Укажите это требование в своей претензии повторно, а так же укажите срок добровольного исполнения ваших требований. Претензию подавайте в 2-х экземплярах один с отметкой о получении оставляете себе, либо направляете по почте с описью и уведомлением.

    Если продавец откажется выполнять ваши требования или проигнорирует их, подавайте заявление в суд, в котором также заявите требование о выплате вам неустойки в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере 1% в день от стоимости товара.

    17 Марта 2014, 08:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats