Сломалась мультиварка за месяц до окончания гарантии?
купила мультиварку а она сломалась за месяц до окончания гарантии. Что делать? Расскажите на, что я имею право и как мне вернуть деньги?
купила мультиварку а она сломалась за месяц до окончания гарантии. Что делать? Расскажите на, что я имею право и как мне вернуть деньги?
Виктория Дымова
Сотрудник поддержки Правовед.ru
Попробуйте посмотреть здесь:
Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:
8 499 705-84-25
Свободных юристов на линии: 6
Ответы юристов (1)
Здравствуйте. На ремонт, и если он будет больше 45 дней, то на возврат денег или замену мультиварки. Такие ситуации регулируют ст. 18-21 ФЗ о Защите прав потребителей.
Уточнение клиента
Вообще то 20 дней дается а не 45 закон 21 ст 1. И причем здесь ремонт если я прошу провести экспертизу. И вообще я имею право сейчас требовать возврат денег.
Уточнение клиента
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества [ наверх ↑ ]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.