Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Центр, пусть сами разбираются с почтой?
Добрый день! Медицинский центр после оплаты, направил посылку с лекарственными препаратами, которые подлежат транспортировке с специальным температурным режимом. Срок доставки курьером 1-3 дня. Прошло уже 12 дней, посылка не доставлена, на сайте отслеживания застопорилась отправка еще в др городе. Боюсь что препарат уже испортился, и рискую здоровьем ставить эти инъекции. Как мне отказаться от посылки если ее все-таки принесет курьер, и вернуть деньги? Не вскрывать посылку? Или не принимать ее, пусть отправляют оьратно? Уведомить претензией мед.центр, пусть сами разбираются с почтой?
Здравствуйте, Оксана!
Вы можете отказаться, желательно предупредить продавца, напишите на сайт, на электронный адрес, отправьте смс и прочее.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.