Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это нарушением какого-либо закона?
Пользуюсь услугами связи компании Мегафон. В ноябре месяце не вносила абонентсую плату,соотвественно интернетом,звонками и смс не пользовалась.Внеся абонентскую плату в декабре,получаю отрицательный баланс,на что мне отвечают,что эти средства списали за ноябрь.Является ли это нарушением какого-либо закона?Списали деньги за то,чем не пользовалась
Здравствуйте, Элла!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.