8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, за ненадлежащий товар, если интернет-магазин закрыт?

Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста , какой выход есть в данной ситуции.

Купили через интернет-магазин айфон 4с.

Открыли не сразу, т.к. был подарок, а муж купил заренее.

Как только начали пользоваться, то сразу была выявлена неисправность(сенсор не работал при разговоре с абонентом), а потом узанали, что тел. б\у , и куплен в феврале!(наша покупка-29ноября состоялась).

Правильно я понимаю, что товар сразу продан ненадлежащего качества?

Хотим вернуть товар и деньги за него , но дело в том, что интернет- магазин-временно не работает, а звоним по телефону, по которому покупали , говорят , что это совершенно другой интернет-магазин, который работает 2 недели и номер телефона у них перекуплен и отношение к этому они не имеют.

Также на авито весело объеявление с той же продукцией , что и на сайте и этим же номером телефона и с названием этой же компании , они говорят , что никаких объявлений у них нет , но после общения на след. день объявление изчезло!

У нас есть только товарный чек, гарантийный - без телефона , без адреса и печати .Кассового чека никто не давал.Кроме Юр. адрес ничего нет.На ЮГРЮЛ они зарегистрированы.

Подскажите , пожалуйста, есть ли шансы вернуть деньги?

Не поздно ли писать претензию с требованием принять товар обратно с выплатой денежных средств на их юр. адрес с уведомлением?

и надо ли сразу параллельно писать иск в суд ?

или они отправят в сервисный центр?Они срузу б\у продали!, а нам конечно же никто ничегоне сказал.

Как грамотно написать претензию?

Заранее благодарю!

Помоги, пожалуйста!

Показать полностью
, Екатерина Крючкова, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Вы попали поистине в трудное положение. Но юридический адрес совсем не обязательно будет не совпадать с фактическим. Гораздо чаще они совпадают. Я бы сейчас на Вашем месте добился от "другого" магазина письменного ответа, что он другой. И, конечно, обращался бы в суд, хотя шансы на успешное разрешение дела минимальные. Главная проблема в том, что вы не проверили телефон сразу при покупке, а он относится к технически сложным изделиям и срок предъявления претензий у него всего лишь 15 дней. За пределами этого срока можно предъявлять претензии лишь по поводу существенных недостатков. Для меня далеко не очевидно, что недостаток существенный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 25.01.2013