Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, за ненадлежащий товар, если интернет-магазин закрыт?

Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста , какой выход есть в данной ситуции.

Купили через интернет-магазин айфон 4с.

Открыли не сразу, т.к. был подарок, а муж купил заренее.

Как только начали пользоваться, то сразу была выявлена неисправность(сенсор не работал при разговоре с абонентом), а потом узанали, что тел. б\у , и куплен в феврале!(наша покупка-29ноября состоялась).

Правильно я понимаю, что товар сразу продан ненадлежащего качества?

Хотим вернуть товар и деньги за него , но дело в том, что интернет- магазин-временно не работает, а звоним по телефону, по которому покупали , говорят , что это совершенно другой интернет-магазин, который работает 2 недели и номер телефона у них перекуплен и отношение к этому они не имеют.

Также на авито весело объеявление с той же продукцией , что и на сайте и этим же номером телефона и с названием этой же компании , они говорят , что никаких объявлений у них нет , но после общения на след. день объявление изчезло!

У нас есть только товарный чек, гарантийный - без телефона , без адреса и печати .Кассового чека никто не давал.Кроме Юр. адрес ничего нет.На ЮГРЮЛ они зарегистрированы.

Подскажите , пожалуйста, есть ли шансы вернуть деньги?

Не поздно ли писать претензию с требованием принять товар обратно с выплатой денежных средств на их юр. адрес с уведомлением?

и надо ли сразу параллельно писать иск в суд ?

или они отправят в сервисный центр?Они срузу б\у продали!, а нам конечно же никто ничегоне сказал.

Как грамотно написать претензию?

Заранее благодарю!

Помоги, пожалуйста!

26 Января 2013, 02:52, вопрос №39628 Екатерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 683 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемый пользователь!

    Вы попали поистине в трудное положение. Но юридический адрес совсем не обязательно будет не совпадать с фактическим. Гораздо чаще они совпадают. Я бы сейчас на Вашем месте добился от "другого" магазина письменного ответа, что он другой. И, конечно, обращался бы в суд, хотя шансы на успешное разрешение дела минимальные. Главная проблема в том, что вы не проверили телефон сразу при покупке, а он относится к технически сложным изделиям и срок предъявления претензий у него всего лишь 15 дней. За пределами этого срока можно предъявлять претензии лишь по поводу существенных недостатков. Для меня далеко не очевидно, что недостаток существенный.

    26 Января 2013, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats